Новосибирск
  • Регистрация
  • Крылова, 4 — 1 этаж
  • Красный проспект 90 м
  • Муниципальный банк 400 м
Ксения написала 6 отзывов об этом месте
1

Последние новости: прошла неделя. С восьмого оаза запустила "Необратимость", жду сообщения на экране ТВ... Пока со мной так никто и не связался.

Мне кажется, я проклята.
Предыстория. В феврале решила взять себе приставку ПирсТВ. Взяла на две тестовые недели - все отлично работает (роутер, вайфай, никаких проблем). оформила приставку, начала отдавать за нее деньги. Прошло еще две недели. И началось...
Первые пару десятков раз, когда при просмотре любого фильма/сериала в пирсе (рандомно) выпадало это сообщение - я грешила на связь, зиму, карму, ну мало ли что? Потом оставила заявку в техслужбе.
Связался со мной менеджер, что-то удаленно исправил - сообщение пропало.
Через два дня снова появилось. Перезагружала. Материлась. Оставила заявку.
Связался со мной менеджер, что-то удаленно исправил - сообщение пропало. Прошло дня три-четыре. Снова. Опять удаленно что-то чинили.
Прошло пару недель. Опять!!! Снова удаленно. Исправили.
На сутки.
Чтобы было понятно - я не могу нормально посмотреть ничего. Вообще. Начинаю смотреть фильм и в любой момент может выпасть это сообщение: в начале, середине, перед титрами. И все, начинай с начала. Промотать нельзя - виснет. Сегодня я так пыталась запустить Проповедника 12 (!!!!!!!) раз.
Потом было еще два раза - первый раз пришел мастер и соединил приставку с роутером кабелем (вдруг поможет - это цитата!), затем, когда не помогло и я снова начала ругаться, пришел мастер для настроек роутера. Что-то исправил на чердаке. Что-то изменил в самом роутере. Хватило этого колдунства на неделю ровно.
И вот уже неделю я четыре раза пытаюсь посмотреть Сияние. Двенадцать - включить четвертую серию Проповедника. Семь - Гордость и предубеждение...
У меня к вам, ребятки, два вопроса:
1. Когда мне вернут деньги за то, что я с февраля не могу нормально пользоваться приставкой (а плачу аккуратно, регулярно, в полном объеме). Прошу озвучить сумму и дату.
2. Когда вы почините этот клятый агрегат один раз и навсегда, чтобы мои нервные клетки перестали впадать в кому сотнями тысяч?

Я очень жду от вас конструктивных предложений.

Уважаемый абонент, конечно же вы не прокляты!

Укажите, пожалуйста, номер договора, наши самые компетентные специалисты свяжутся с вами и обязательно помогут.

1. По поводу возврата денег - для надёжности сджайте приставку на диагностику, вполне возможно проблема где-то внутри.
2. Как только вы напишете нам свой номер договора

  • 13
  • 0

22 комментария

  • Не только вы прокляты. У нас всех эта болезнь, кто владеет их приставками. Хотя подобных проблем у себя не замечала, зато очень хорошо знаю, как пытаться загрузить фильм по 12 раз)) Всегда успокаиваю себя, что это просто файлообменные сеть... Надеюсь вам променяют простаку и вернут деньги.

    Ответить
  • я уже потихоньку придумываю текст официальной претензии...

    Ответить
  • Я тож немного помучался. Зову их мальчика из поддержки. Мальчик приходит, тестирует сеть. Я целиком поддерживаю идею, что мой старый роутер не держит сеть 50 мбит/сек. Пробуем другой роутер, скорость зашкаливает. Новая приставка как огонь работает. Оформляю тут же рассрочку на этот новый аппарат. Всецело благодарю мальчишку. Прошло почти 10 месяцев и "ни единогл разрыва":)))

    Ответить
  • Подскажите модель роутера, пжлст.

    Ответить
  • И куда вы её предъявите? Претензию?

    Новотелеком монополизировал весь Новосибирск. Им ничего не будет. Это сейчас самый дорогой и популярный провайдер.

    Жаль, конечно, что так с вами произошло. Попросите сменить приставку. Может в ней дело. У нас две. И обе работают, тьфу, тьфу, тьфу. Часто глюки и много проблем. Но таких сообщений, как у вас ещё не выдавало. Обратитесь серуисный центр, пусть приставку заменят.

    Ответить
  • Хотя бы в Роспотребнадзор. Поскольку провайдер деньги берет, а услуг не оказывает. Нехорошо.
    В общем, придумаю, что делать.

    Ответить
  • почтовый адрес на Коммунистической, 40. На претензии они реагируют адекватно и весьма оперативно.

    Ответить
  • Ой сколько ремонтников приходили ко мне домой...
    через вай-фай была подключена приставка,компьютер,ноутбук и три телефона. и все работало кое как....чуть ли с бубном не танцевали. Вердикт был- в вашем доме слишком много вай-фая) ну между строк- нормально работать не будет) смиритесь типо

    Ответить
  • Первую приставку я подарила родителям в сентябре 2013-го. Потом посмотрела какая это прелесть (их все устраивало и мне понравилось) и подарила себе на день рождения вторую приставку в феврале 2014-го. Да, есть косячки. Писала об этом разгромный отзыв на флампе. Но больших проблем точно нет. У вас явно приставка бракованная. Нужно просто её заменить.

    Ответить
  • Они мне услугу платную подключили без предупреждения и деньги снимали за это несколько месяцев. Я обратилась к ним и мне все вернули. Зайдите, для начала, на сайт 2090000. Прям в поисковике вбейте. И там есть окошечко: написать директору (кажется). Напишите там о проблеме. Думаю сразу все исправят. Мне помогло.

    Ответить
  • У меня дома вообще 3 приставки пирс-тв стоят, и виснут так же только две (последняя модель), одна работает без проблем. Как говорит мастер, которого я частенько вызываю. Что это их программисты чего-то там усовершенствовать пытаются, ( маются полной .... ,дабы свои зарплаты отбить), и песня сия будет продолжаться ещё не один месяц.

    Ответить
  • Мне предлагали сменить мои старенькие приставки на их новые, с доплатой. Хорошо, что я не повелась на этот развод на деньги. Видимо с новыми дела обстоят ещё хуже...

    Ответить
  • ага☹️

    Ответить
  • Это очень удручает...

    Ответить
  • Ксюш, я посмотрела имеющиеся серии 1 сезона Проповедника онлайн на сайте Киного. В отличном качестве. Более того, интернет на ноутбук раздала со своего телефона, потратила на 5 серий 1 гб трафика из своего интернет-пакета.

    Ответить
  • А кто такая : Ксюш?

    Ответить
  • автор отзыва

    Ответить
  • А))

    Ответить
  • Уважаемый абонент, конечно же вы не прокляты!

    Укажите, пожалуйста, номер договора, наши самые компетентные специалисты свяжутся с вами и обязательно помогут.

    1. По поводу возврата денег - для надёжности сджайте приставку на диагностику, вполне возможно проблема где-то внутри.
    2. Как только вы напишете нам свой номер договора

  • Итак, уважаемый Электронный город, вы снимаете порчу и сглаз, судя по ответу)))
    Номер договора 289086.
    Но на мои вопросы вы так и не ответили. Я жду конструктивных предложений. Забрать приставку на диагностику? Я с февраля мучаюсь. Полгода, ребята! И за это время вы не поняли в чем проблема.
    Я очень жду, что поймете сейчас.

    Ответить
  • Начинаем снимать порчу! Передали номер договора и ваше обращение техническим специалистам, с вами в ближайшее время свяжутся.

    Предложение пока такое: если не хотите ждать звонка от наших ребят, то сдайте приставочку на диагностику. Мы обязательно разберёмся!

  • Я хочу сдать приставку на диагностику. Надеюсь, с заменой на время диагностики.
    И я хочу сатисфакции. Дайте ответ на два вопроса, озвученные в моем отзыве.

    Ответить