Новосибирск
  • Регистрация
  • Крылова, 4 — 1 этаж
  • Красный проспект 90 м
  • Метро Красный проспект 230 м
Ксения написала 6 отзывов об этом месте
1

Помните Энди Дюфрейн писал сначала по одному письму в неделю, чтобы ему помогли организовать в тюрьме библиотеку, а когда получил ответ, который его не устроил, - по два письма?
Вот я сейчас Энди Дюфрейн. Мой личный Шоушенк.

27 июля представитель ЭГ здесь, по собственной воле, написал, что моя заявка передана в техслужбу, и со мной в ближайшее время свяжутся. На дворе август. Со мной не связались. Я даже проверила черный список на телефоне (ну а вдруг?!), проверила личный кабинет через приложение. Нет. Тишина в эфире.
Почему я не пишу вам претензии на сайте - потому что там они очно канут в Лету. А здесь - огласка. Хоть какую-то реакцию на свои отзывы я получаю, пусть и голословную. Пусть и пустые обещания, но это хоть какое-то шевеление.
Ребята, в своем отзыве от 22 июля я задала вам ровно два вопроса. Два. Отзыв написан на общепринятом в нашей стране языке, что исключает момент недопонимания. Отзыв не содержит экспрессии и непереводимых идиом. Теперь я задаю вам третий вопрос - когда вы ответите на те два, заданные вам 22 июля? Прошло 11 календарных дней (6 рабочих). Я все еще жду.
Мое терпение на исходе. Проблемы не устранены (я все так же смотрю Безумного Макса с девятого раза, мы с ним к этому уже почти привыкли). Если вы решили, что через такое страдание я быстрее постигну дзен - вы не правы.

Добрый день, наш личный Энди Дюфрейн! Заявка на самом деле была передана техническим специалистам, но они каким-то образом её упустили, за что мы приносим глубочайшие извинения. Ждите звонка в ближайшее время.

По вопросам:
1. Если проблемы с февраля, то почему вы не обратились ранее? Вопрос уже мог быть решён, сейчас вернуть деньги уже не получится, увы.
2. Вы ответили на наш встречный вопрос, следовательно вопрос будет решён, когда наши специалисты свяжутся с вами.

  • 23
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день, наш личный Энди Дюфрейн! Заявка на самом деле была передана техническим специалистам, но они каким-то образом её упустили, за что мы приносим глубочайшие извинения. Ждите звонка в ближайшее время.

    По вопросам:
    1. Если проблемы с февраля, то почему вы не обратились ранее? Вопрос уже мог быть решён, сейчас вернуть деньги уже не получится, увы.
    2. Вы ответили на наш встречный вопрос, следовательно вопрос будет решён, когда наши специалисты свяжутся с вами.

  • мне позвонили из техподдержки, договорились на визит специалиста. Жду с нетерпением.
    А теперь достаточно нетактичный вопрос: вы умеете читать?! В своем первом отзыве я написала, что с февраля (7 чертовых месяцев!!) обращаюсь к вам: по телефону и через личный кабинет. Проблема не решалась вашими специалистами по моим обращениям с февраля, пока я не написала на Фламп. Вы сейчас меня за дуру держите, так ответив на мой вопрос по возврату денег?! Или мне нужно было каждую неделю реально писать отзыв?!

    Ответить
  • Возникло недопонимание! Если проблемы с февраля, то почему вы не обратились ранее по вопросу возврата денег?

    Будем признательны, если вы напишите о результатах работы нашего специалиста.

  • Так как с февраля ваши специалисты пытались решить проблему - я ждала. Надеялась, что проблему действительно решат. На данный момент пытаемся согласовать визит специалиста. Он должен был состояться сегодня в 19 вечера, но из-за форс-мажора придется перенести. После обращения в личном кабинете - мне пообещали, что со мной свяжутся для согласования нового времени. Жду звонок.
    По деньгам. Я как минимум требую скидку, адекватно соответствующую полугодовому периоду разгребания проблем с вашей техникой.

    Ответить
  • Пользуюсь уже 4й год. В целом неплохо, но частые потери скорости напрягают. Исправьте пожалуйста

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет