Новосибирск
  • Регистрация
  • Крылова, 4 — 1 этаж
  • Красный проспект 90 м
  • Метро Красный проспект 230 м
1

Режим нервной истеричной клиентки активирован. Слава богу, теперь могу писать все что думаю.

1. Позвонила один раз в колл - центр, попросила отправить смс с логином / паролем. Паспортные данные не попросили, сразу смс отправили. Сегодня позвонила - отправлять смс отказались. Определитесь пожалуйста в итоге, нужно паспортные данные диктовать, или нет.

2. Подключила на свою беду отсрочку и в этот же день вынужденно прекратила пользоваться услугами. Попросила сделать перерасчет денежных средств с 24.07 по 04.08. Сделали с 1 по 4, ссылаясь на отсрочку. Друзья, я не воспользовалась услугой, вы прекрасно можете это проверить. Верните бабло по - братски.

3. И продолжаем тему "верните бабло". Один сотрудник по телефону принял мое обращение, второй - отказался. Сказал - иди в офис. Соберите сотрудников колл - центра. Пусть все обладают одинаковой инфой. Теперь уже меня один сотрудник обнадежил, так что в офис точно я не попрусь. Все можно сделать по телефону, вы сами это показали.

4. Оставляла заявку на перенос точки доступа в понедельник (не помню точное число, можете посмотреть по базе). Договорились на время в 20.00. В пятницу в час дня звонит мне монтажник и говорит - "а вы дома?".
"ну конечно же я дома, ага" - хотела я сказать. Но не сказала.

Он мне значит говорит - монтаж по вашему дому можно делать до 16.00, так как УК или кто то такие работают именно до этого времени, и ключи от тех этажей выдают соответственно.

---
разберем пока этот момент. У вас время было с понедельника, чтобы выяснить эту инфу, перезвонить мне и обговорить время, чтобы я в пятницу могла отпроситься и принять нормально монтажников. Почему это узнается конкретно в пятницу. в день монтажа? Отвратительно. И не вздумайте даже кидаться претензиями в сторону менеджера продаж, через которого оставляла заявку. Его вины точно нет, потому что база бы ему при внесении заявки запретила бы ставить такое время. Косяк видимо в диспетчерской службе, капитанах и монтажниках.
---

Но продолжим. Этот монтажник хотел уйти и оставить меня без интернета до вторника. Я ему накинула вариант подключения в два этапа. ОН сказал "хорошо" и повесил трубку. В 15.00 я перезвонила в 209-00-00 чтобы удостовериться. что он внес в заявку мою изменения. Операторша сказала. что изменений нет, и перевела на монтажника. Я у него спрашиваю, как он сам там. как чувствует себя. Он мне говорит - ну я сделал первый этап подключения . Жду вас....

Вдумайтесь....

в 15.00 он сделал подключение и собрался ждать меня в подъезде до 20.00. ...

Я у него спросила - "у вас что, нет заявок?". Он сказал - нет...

Ребята, я настоятельно рекомендую обратить внимание на это. Человек собрался ждать меня в подъезде 5 часов!
Тупо сидеть в подъезде 5 часов.
Он же мог бы позвонить своему капитану, поехать пока заявки другие сделать. Да даже если у него на своей территории больше не было заявок - поехал бы на перегруженные территории. Помог бы. Это такая жесть. А потом кричите, что не успеваете людей подключать. Конечно, как тут успеть, если монтажники по 5 часов в подъездах сидят.

Для подтверждения информации оставляю контактные данные, чтобы вы могли прослушать звонки, удостовериться и срочно как то это решать.

Телефон, с которого производился звонок: 8 - 960 - 787 - 5082. Адрес: Выборная 99/4 - 334. Номер договора не помню.

Уважаемый абонент, благодарим за обратную связь! В ближайшее время разберёмся с перерасчётом, ждите звонка. Также приносим извинения за работу сотрудников колл-центра, нам есть с чем поработать.

Очень странная ситуация с монтажником, выясним подробности. Такого, конечно же, не должно было быть.

Спасибо, что остаётесь с нами!

  • 30
  • 1

6 комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет