• Крылова, 4 — 1 этаж
  • Красный проспект 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Новотелеком стал ЭГ и начал работать как Г. В минувшее воскресенье пропал интернет,обратился к онлайн- консультанту,указали,что кабель напрямую идет в роутер,создали заявку,сказали ждите звонка "специалиста". Звонок,специалист Павел задав пару вопросов и не уточнив,есть у меня компьютер или нет,говорит "жмите на роутере reset", думаю "ок,специалист...

Показать целиком

Новотелеком стал ЭГ и начал работать как Г. В минувшее воскресенье пропал интернет,обратился к онлайн- консультанту,указали,что кабель напрямую идет в роутер,создали заявку,сказали ждите звонка "специалиста". Звонок,специалист Павел задав пару вопросов и не уточнив,есть у меня компьютер или нет,говорит "жмите на роутере reset", думаю "ок,специалист сказал,надо жать" и о чудо,все пропало. Слышу в ответ "видимо вы меня не поняли".Ну ладно. Назначили выезд специалистов на следующий день,ребята приехали во время,за пять минут все сделали,передали "привет" Павлу и уехали. До следующего сбоя прошли сутки,так же пропал интернет,помогла перезагрузка роутера с раза так 5го. Это половина всего, IP TV работает с такими перебоями,то нет сети в пирсе,то не грузит каналы,то все "лагает",квадраты на экране. В общем, чего бы хотелось от вас, уважаемый ЭГ ?Чтобы вы отрабатывали те деньги,которые вам платят ваши пользователи. Финансы списываете,даже когда у вас сбои,ремонт и когда,по вине вашей компании,у меня почти сутки ничего нет,ни интернета, ни ТВ. Терпение на исходе, думаю,что при повторении таких ситуаций решу перейти к конкурентам.

UPD2.09.2016: после этого отзыва,связалась менеджер по работе с клиентами по имени Юлия,быстро решила вопрос с заявкой по работам,пришли спецы,все исправили,перерасчет сделали. Спасибо Юле за оперативность

Уважаемый абонент, спасибо за обратную связь! Мы хотим сохранить с вами хорошие отношения и максимально помочь вам. Укажите, пожалуйста, ваш номер договора, мы серьёзно возьмёмся за вашу проблему!

  • 0

2 комментария

Реклама не загрузилась