Новосибирск
  • Крылова, 4 — 1 этаж
  • Красный проспект 110 м
  • Муниципальный банк 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начну с того, что наша семья являлась Вашими клиентами около 8 лет. С переездом в новую квартиру также подключили ЭГ. Нареканий особых не было, понятно, что иногда возникали форс-мажорные ситуации, которые решались в разумные сроки, на это смело можно было закрывать глаза. Добил июль месяц, когда вырубился домовой коммутатор из-за грозы. Тогда то...

Показать целиком

Начну с того, что наша семья являлась Вашими клиентами около 8 лет. С переездом в новую квартиру также подключили ЭГ. Нареканий особых не было, понятно, что иногда возникали форс-мажорные ситуации, которые решались в разумные сроки, на это смело можно было закрывать глаза. Добил июль месяц, когда вырубился домовой коммутатор из-за грозы. Тогда то все и началось. Председатель дома не хотел допускать ваших техников на чердак, когда я с ним решала этот вопрос, он меня пригласил посмотреть на то, что происходит на техэтажэ, дабы объяснить свою мотивацию. Ребят, я 5 лет проработала в сфере связи у подрядчика, по образованию тоже связист... Это слезы то что там было. Монтажа по сути нет, по полу валяется витая пара. Вы слышали, что кабель надо маркировать? Я молчу про кабель каналы... Чтобы навести там порядок надо заново осуществлять монтаж по стандарту. В тот раз я уговорила председателя пустить ваших спецов. Интернет восстановили, телевидение нет. Позвонили проверить работоспособность услуги уже после отъезда, поэтому тв доделывали на следующий день. Это терпимо, если бы не ещё 3!!! поломки в течении месяца (подозреваю что было что-то неладное с коммутатором, тк были замены портов), на третий раз вместе с портом коммутатора выгорел порт на нашем домашнем цисковском роутере. Я понимаю что предъявлять по этому поводу претензии бесполезно, но осадочек остался. На второй поломке, кстати, при звонке в службу поддержки договорились на вызов техника через день (мне так было удобнее, и я была уверена что мои доводы убедили девушку из службы поддержки чтобы был выезд в поля) но через день позвонил парень, видимо, увидел удаленно мертвый коммутатор и вызвал техников (вышла задержка ещё на день). В целом, такая череда событий не внушила никакой веры в будущее и на семейном совете мы решили переключиться на другого провайдера. Через пару дней ваши техники отключили нашу квартиру от сети. Знаете как? Просто вырезали кусок витухи в подъезде, оставив сопли. Стоило ожидать что люди, не умеющие делать монтаж не слышали и о демонтаже. К слову сказать, на старой квартире у нас заключён договор с вашей компанией. Думаю, после такого отношения к домовому имуществу и порядку в жилом пространстве нет никакого желания продолжать с вами сотрудничество, в ближайшее время отключимся полностью. Спасибо, с вами было хорошо. Но порядок должен быть везде. Очень надеюсь, что вы будете становиться лучше и настанет день когда мы задумаемся к вам вернуться. Адрес бардака Линейная 47, кстати.

Уважаемый абонент, спасибо за обратную связь! На самом деле очень странная ситуация. Напишите, пожалуйста, номер договора. Обещаем, что исправимся и вернём вас.

  • 1

7 комментариев

  • А вы уверены что это "монтажники ЭГ" все сделали ?
    А то вас послушать Председатель лично знает что это монтажники "ЭГ" во всех грехах виноваты, и потом они же вырезали витуху, то есть за этим делом тоже Председатель следила или лично вы были на чердаке и своими глазами видели?
    А уж от "гроз, сильного ветра" не одно оборудование как и хата не застрахованы, такие форс-мажоры всегда бывают, и уж ЭГ дорожить клиентами, из ваших слов можно вычерпнуть лишь то что в ЭГ работают дураки, у монтажников кривые руки, а у другого провайдера работают золотые люди и у монтажников руки правильно заточены, вам-то самим не смешно-то?)

    Ответить
  • нет, мне очень не смешно. Если слушать вас, то дураки абоненты, а провайдер -ангел воплоти. На самом деле, как показывает практика, хороши обе стороны, когда одной не хватает информации для выводов, а второй дел для честности. Простите, меня не интересует кто осуществлял конкретно монтаж, мне нужен порядок в доме. А я вижу гроздья витухи, которая проложена не по стандарту до коммутатора ЭГ. Что ещё нужно? Мне не важно будет это исправлять их подрядчик или они сами, согласитесь, такой монтаж делали не жилицы дома самостоятельно. Кто нас отключал по заявке от сети ЭГ? А мне это важно? Демонтаж произведён не был, отвечает за это опять же ЭГ. Или мы идём на кого переложить ответственность? Или вы намекаете на то что пришёл чужой дядя Петя или я лично сама вырезала кусок кабеля? Зачем? Ничего личного к вам, но я пишу как возмущённый очевидными недостаёт абонент. Я не рекламирую другого провайдера. Верно? Хотя у того другого произведён идеальный монтаж по слаботочке с маркировкой всех кабелей и кабельканалами. В отзыве я на это не давлю, потому что к ЭГ это никак не относится. И компанию за счёт очевидных достатков конкурента я никак чернить не собираюсь.

    Ответить
  • Поверьте, Я уверен в том, что монтажники ЭГ ничем не лучше других и так же наплевательски обращаются со своими линиями. У ТТК, МТС и даже СибСетей есть распредкоробки на трубах в подезде, у Новотелекома нет, все провода болтаются и висят соплями из разломаных труб. На чердаках бардак возле их узлов связи, провода нормально не закреплены и висят, как бельевые веревки на крышах домов.
    Зато рекламы завались, постоянно клеят на входные двери на двери лифта.

    Ответить
  • Уважаемый абонент, спасибо за обратную связь! На самом деле очень странная ситуация. Напишите, пожалуйста, номер договора. Обещаем, что исправимся и вернём вас.

  • ну это уже показухой пахнет( вам председатель с линейной 47 кажется даже письма писал, я же адрес в отзыве не просто так написала. Не знаю где уже найти номер договора. Кв 162 оформлен был на Шапина. Вы же выясняете причины при отключении, до этого многократные обращения были. Было б желание разобраться, давно бы уже начали делать что то.

    Ответить
  • Им нужен номер договора, чтоб посмотреть были ли вызовы и какие решения принимались, всегда прежде всего именно номер договора проливает свет на многое.

    Ответить
  • да это понятно. Но последние пары раз по адресу искали.

    Ответить
Реклама не загрузилась