• Крылова, 4 — 1 этаж
  • Красный проспект 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Согласились на "выгодное" предложение по увеличению трафика. Заплатили 3000 р. за установку нового оборудования. Сидим второй день без интернета вобще. Ни один консультант внятного ничего не сказал. Причем звонки в "Новотелеком" были за наш счет. Оказывается номер их поддержки платный. Выяснилось только, что одна бригада меняет оборудование, а...

Показать целиком

Согласились на "выгодное" предложение по увеличению трафика. Заплатили 3000 р. за установку нового оборудования. Сидим второй день без интернета вобще. Ни один консультант внятного ничего не сказал. Причем звонки в "Новотелеком" были за наш счет. Оказывается номер их поддержки платный. Выяснилось только, что одна бригада меняет оборудование, а другая провода тянет. Кто-то не доехал до нас. Я работаю из дома. И большая часть работы, вся связь с заказчиками и партнерами через интернет. Съездили в офис. Это было утром. Там пообещали по старой схеме пока все подключить. Сейчас 19:20. Работаю весь день опять же за свой счет через смартфон, спасибо мобильному оператору. Удивляет такое отвратительное отношение к постоянным клиентам при такой конкуренции в этом сегменте.

Уважаемый абонент, простите за причинённые неудобства. Напишите, пожалуйста, номер договора, мы ускорим процесс подключения.

По поводу звонков - они всегда были платными.

  • 0

4 комментария

  • Те кто тянет провода - работают макс до 18.00 - опять же из-за того что УК и ЖЭУ до этого времени работают и после на тех.этаж не попасть, а насчет работы на дому то у вас всегда должен быть запасной канал ( так как всегда бывают форс-мажоры со связью, не важно к кому подключены ) да и если вы постоянный клиент то и должны были знать что звонок на 209хххх всегда был платным.

    А то начинаете на ЭГ валить ваши проблемы что деньги теряете или клиентов.

    Чтоб сотрудник ЭГ смог сразу посмотреть вашу проблему то оставляйте номер договора в сообщении.

    Ответить
  • Уважаемый абонент, простите за причинённые неудобства. Напишите, пожалуйста, номер договора, мы ускорим процесс подключения.

    По поводу звонков - они всегда были платными.

  • Не прошло и три дня, вопрос решили - подключили старое оборудование. Я не хочу обеспечивать связь некомпетентной техподдержки "Новотелеком" за свой счет. Ни при дозвоне в вашу техподдержку, ни на сайте "Электронного города" нет информации, что звонок осуществляется за счет клиента!

    Ответить
  • это информация есть в условиях связи вашего мобильного оператора. Хотите бесплатно звонить? подключайте бесплатные минуты. бесит такая позиция, что вам все должны угодить. ооооой, я не хочу звонить за свой счет.... ооойй, я теряю своих клиентов... это исключительно ваши проблемы. электронный город тут не причем

    Ответить
Реклама не загрузилась