Новосибирск
  • Регистрация
  • Крылова, 4 — 1 этаж
  • Красный проспект 90 м
  • Метро Красный проспект 230 м
1

Согласились на "выгодное" предложение по увеличению трафика. Заплатили 3000 р. за установку нового оборудования. Сидим второй день без интернета вобще. Ни один консультант внятного ничего не сказал. Причем звонки в "Новотелеком" были за наш счет. Оказывается номер их поддержки платный. Выяснилось только, что одна бригада меняет оборудование, а другая провода тянет. Кто-то не доехал до нас. Я работаю из дома. И большая часть работы, вся связь с заказчиками и партнерами через интернет. Съездили в офис. Это было утром. Там пообещали по старой схеме пока все подключить. Сейчас 19:20. Работаю весь день опять же за свой счет через смартфон, спасибо мобильному оператору. Удивляет такое отвратительное отношение к постоянным клиентам при такой конкуренции в этом сегменте.

Уважаемый абонент, простите за причинённые неудобства. Напишите, пожалуйста, номер договора, мы ускорим процесс подключения.

По поводу звонков - они всегда были платными.

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Те кто тянет провода - работают макс до 18.00 - опять же из-за того что УК и ЖЭУ до этого времени работают и после на тех.этаж не попасть, а насчет работы на дому то у вас всегда должен быть запасной канал ( так как всегда бывают форс-мажоры со связью, не важно к кому подключены ) да и если вы постоянный клиент то и должны были знать что звонок на 209хххх всегда был платным.
    А то начинаете на ЭГ валить ваши проблемы что деньги теряете или клиентов.
    Чтоб сотрудник ЭГ смог сразу посмотреть вашу проблему то оставляйте номер договора в сообщении.

    Ответить
  • Уважаемый абонент, простите за причинённые неудобства. Напишите, пожалуйста, номер договора, мы ускорим процесс подключения.

    По поводу звонков - они всегда были платными.

  • Не прошло и три дня, вопрос решили - подключили старое оборудование. Я не хочу обеспечивать связь некомпетентной техподдержки "Новотелеком" за свой счет. Ни при дозвоне в вашу техподдержку, ни на сайте "Электронного города" нет информации, что звонок осуществляется за счет клиента!

    Ответить
  • это информация есть в условиях связи вашего мобильного оператора. Хотите бесплатно звонить? подключайте бесплатные минуты. бесит такая позиция, что вам все должны угодить. ооооой, я не хочу звонить за свой счет.... ооойй, я теряю своих клиентов... это исключительно ваши проблемы. электронный город тут не причем

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет