Новосибирск
  • Регистрация
  • Крылова, 4 — 1 этаж
  • Красный проспект 90 м
  • Муниципальный банк 380 м
4

Сложно с вами работать, уважаемый новотелеком.
В последние дни у меня появилась проблема с доступом к некоторым сайтам, например mail.google.com, проблему локализовал с помощью трассировки - виноват магистральный провайдер streem-internet.net, т.к. до этого с этим магистральным не было никаких проблем, решил что это явление временное и такого больше не повторится, но на протяжении 3х дней, проблема проявлялась с периодичностью раз в 10-40 минут, некоторые ресурсы отваливались на 5-10 минут, везде одна и таже проблема - магистраль "ПАО МТС".
Решил обратиться в тех.поддержку, проблема то глобальная и проявляется в разных наносетях и в разных точках города одновременно! Но зачем решать глобальные проблемы в срочном порядке? Правильно?
Говорят: - Скажите время, когда вы будете у компьютера! мы вам позвоним, удаленно подключимся и затянем сроки решения глобальных проблем на 2-3 дня, а может и неделю, т.к. технические специалисты не роботы и не работают по выходным.
Пользуюсь вашим интернетом более 5 лет (№ Договора 30003,418157), и честно уже надоело делать всю работу за ваших техников!!! Есть куча других провайдеров у которых доступ к ресурсам не пропадает, магистрали надежнее, а также проблемы решаются гораздо быстрее чем у вас... У меня интернет со смарфона и то стабильней работает!

UPD. Как выяснилось. проблема есть! call-центр о проблеме не знает, косяк товарищи. в первую очередь надо ставить в известность call-центр, чтобы с технарей нагрузку снимать!

Уважаемый абонент, случилась массовая авария, вы не одни в этой проблеме. Вчера с вами связались наши специалисты, в течение двух дней всё устранят.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Уважаемый абонент, случилась массовая авария, вы не одни в этой проблеме. Вчера с вами связались наши специалисты, в течение двух дней всё устранят.

  • Проблема не в массовой аварии, а проблема в том, что вы знаете о проблеме, но call центр в известность не поставили. Ваши мега эксперты call-центра говорят всякую ахинею, и не могут ответить даже на банальные вопросы. Какую функцию они вообще там занимают? и почему, зная о проблеме, не поставили в известность call-центр? Мне пришлось слишком много своего времени тратить чтобы доказать что проблема не у меня, что нафиг не нужен ни удаленный специалист, ни приходящий на дом!

    Ответить