Новосибирск
  • Регистрация
  • Крылова, 4 — 1 этаж
  • Красный проспект 90 м
  • Метро Красный проспект 230 м
1

Добрый день! Не согласна с решением по обращению ABNOBS-630706, номер договора 383365. Обращалась с просьбой сделать перерасчет, т.к. в связи с двумя переездами несколько дней не пользовалась интернетом. Решение пришло буквально через 15 мин - сделали перерасчет за 1 день, за 15 сентября, на сумму 19,7 руб.
Считаю данное решение не корректным, т.к.
обратилась в контактный центр 11.09.2016, в воскресенье, с просьбой перенести услуги на другой адрес - с Толбухина на Курчатова. Заявку приняли и сразу же удалили точку доступа по старому адресу. По новому адресу кабель в квартире был, но для активации доступа я обратилась только 13.09.2016, т.е. весь день 12.09.2016 услугами я не пользовалась. 23.09.2016, в пятницу, я снова обратилась с просьбой перенести услуги на другой адрес, на этот раз с Курчатова на Лежена. Находилась по новому адресу с четверга, поэтому в день обращения услугами точно весь день не пользовалась. Точку доступа по старому адресу удалили, по новому кабеля не было, поэтому инсталляторы приехали только 26.09.2016, в понедельник, т.к. наша управляющая компания не работает на выходных, соответственно не было все выходные доступа на технический этаж. Таким образом, я считаю, что должны были сделать перерасчет как минимум за 11, 23, 24 и 25 сентября. Уже очень давно являюсь клиентом компании, даже при переезде не отказываюсь от услуг. Прошу пересмотреть решение по моему обращению. Спасибо!

Уважаемый абонент, спасибо за обратную связь. Ваше обращение на рассмотрении, как будет точный ответ - мы вам напишем.

  • 4
  • 0

1 комментарий

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет