Новосибирск
  • Регистрация
  • Крылова, 4 — 1 этаж
  • Красный проспект 90 м
  • Муниципальный банк 380 м
2

В связи с переездом нужно было срочно подключить интернет в новой квартире. Обзванивали провайдеров и только тут обещали подключение на следующий день - сказали ждать мастера с часа до двух. На следующий день в первом часу дня позвонил мастер и сказал, что опоздает и подойдет в 13.30 или в 13.40. Видимо он перепутал время и хотел предупредить, что придет в 14.30 или в 14.40, но это уже не важно, так как и в это время мастер не пришел. На часах 3 часа - звоним мастеру, он говорит, что еще задержится и придет через 20 минут, в итоге не пришел. Наши звонки мастеру и его обещания прийти продолжались довольно долго, он сказал, что у него там сложный случай. Но почему мы должны ждать, если время было обозначено с часа до двух? Почему бы не прислать другого мастера? В итоге по прошествии 1,5 часа он все же пришел. К проделанной работе претензий нет, но из-за такой огромной задержке нам пришлось сдвинуть все свои планы. Самое неприятное в этой ситуации то, что нам приходилось самим его вызванивать, как будто компании все-равно на своих клиентов и чтобы к вам подключиться, нужно еще самим "побегать".

Уважаемый абонент! Приносим свои извинения, нам очень жаль, что наша дружба началась с такой неприятной ситуации. Уточните, пожалуйста номер договора, мы выясним подробности обращения и истинные причины задержки нашего специалиста.

Мы рады, что вы теперь с нами!

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый абонент! Приносим свои извинения, нам очень жаль, что наша дружба началась с такой неприятной ситуации. Уточните, пожалуйста номер договора, мы выясним подробности обращения и истинные причины задержки нашего специалиста.

    Мы рады, что вы теперь с нами!