• Новосибирск, Крылова, 4 — 1 этаж
  • Красный проспект 80 м
Mr. Hunt написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Плачь, плачь, танцуй, танцуй,

Беги от меня, я - твои слезы,...

Я считаю именно эта песня Евы Польны должна играть во время ожидания ответа оператора этой мрачной конторки. Причём только припев.

Пользователь, если у тебя есть выбор, беги! Беги голубчик и не оборачивайся! Я уже как 4 года убежал с одного адреса и не нарадуюсь. Но беда пришла откуда...

Показать целиком

Плачь, плачь, танцуй, танцуй,

Беги от меня, я - твои слезы,...

Я считаю именно эта песня Евы Польны должна играть во время ожидания ответа оператора этой мрачной конторки. Причём только припев.

Пользователь, если у тебя есть выбор, беги! Беги голубчик и не оборачивайся! Я уже как 4 года убежал с одного адреса и не нарадуюсь. Но беда пришла откуда не ждали.

В общем, в один прекрасный день я узнал, что ЭГ присоединил (со слов операторов) Камсан-сервис. А узнал я об этом, когда у родителей перестал работать домофон.

Начал разбираться. Договора у ЭГ нет, почему они не знают. Создали лицевой счёт на меня, но услугу подключить не могут, потому что нет договора от Камсана, а вдруг у меня там долг. Сидим без домофона, третий день пошёл, благо первый этаж, приходящие долбятся в окна. Звоню снова, мол уха там ещё есть или вы всю съели? Оказывается специально обученный человек работает пять дней, как все белые люди, ждите мол 3 мая, с вами будут говорить. 3 мая настал. Звонок. Мол мы все нашли, услугу вам подключили, ждите мастера.

Про мастера писать не буду. Там тоже отличились эти горе-предприниматели. Короче поменяли трубку и сказали 310₽ спишут со счета. Тут я понимаю, что уха там каждый день в меню, как макароны на буксире "Циклон".

Нахожу договор. А он то оказывается на маму мою. И как я предполагал, обслуживание по договору, в том числе и переговорного устройства, входит в стоимость абонентской платы, если мы только эту трубку молотком не расфигачили. Чего мы, естественно, не делали.

Т.е. по-нормальному, эти умники должны были после реорганизации Камсан-сервиса, присвоить каждому их договору номер лицевого счёта и исполнять обязательства по этим договорам, как правоприемник Камсан-сервиса. Стоит ли говорить, что объяснять это операторам и сотрудникам в их офисе на Крылова равносильно тому, что пытаться убедить сумасшедшего, что он не лошадь Будённого.

В общем, знайте, я "выпью крови" из вашего юротдела в три раза больше, чем ваши сотрудники-бездари "выпили" из меня😈. Я это умею, поверьте

Добрый день, Mr. Hunt!

Приносим извинения за данную ситуацию. Нам очень жаль, что вы длительное время оставались без услуги

Смогли подсказать номер договора или адрес подключения, что мы смогли разобраться?

  • 3

24 комментария

Загрузка рекламы