• Новосибирск, Крылова, 4 — 1 этаж
  • Красный проспект 80 м
Крошик написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Договор 48510.

Сегодня оставлял в форме обратной связи сообщение с вопросом «Как расторгнуть договор?» Со мной связался специалист колл-центра (в 12:25 7.04.2019) с телефона +7 913 *** 13 24, я объяснил ситуацию, что у Ростелекома тот же пакет услуг дешевле и я планирую переключиться на них. Оператор сказал, что у меня архивный тариф, в случае...

Показать целиком

Договор 48510.

Сегодня оставлял в форме обратной связи сообщение с вопросом «Как расторгнуть договор?» Со мной связался специалист колл-центра (в 12:25 7.04.2019) с телефона +7 913 *** 13 24, я объяснил ситуацию, что у Ростелекома тот же пакет услуг дешевле и я планирую переключиться на них. Оператор сказал, что у меня архивный тариф, в случае отключения на него уже не вернуться и порекомендовал заблокировать счет, чтобы в случае чего можно было вернуться обратно (если Ростелеком не будет устраивать), объяснил еще пару моментов. На этом разговор закончился.

Примерно через полтора часа мне раздается звонок (в 14:03 7.04.2019) с номера +7 952 *** 37 03. Звонящий представляется как «Компания Ростелеком» и интересуется, пользуюсь ли я интернетом. На мой вопрос «откуда номер?» получаю стандартный ответ — «базу дало начальство».

Стоит отметить, что до этого я лишь знакомился с их тарифами, свой телефон и иные контактные данные никогда не предоставлял.

Совпадение? Не думаю.

Вывод один: сотрудники Новотелекома сливают персоналку клиентов конкурентам. Противно.

Добрый день, Крошик! Работа по Вашему вопросу уже ведется, наши специалисты уже с Вами связывались. Благодарим Вас за отзыв.

  • 0

16 комментариев

Загрузка рекламы