Новосибирск
  • Регистрация
  • Ватутина, 37 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 340 м
  • ГУМ 170 м
1

Как я жалею, что нет возможности подключить сибирские сети, пользовалась их услугами пока была в гостях, все замечательно работает никаких проблем, не надо постоянно проверять занижена у тебя скорость или нет. И они не в гоняют в минуса как это делает Э.г. Оплатил интернет пользуйся, не оплатил нет интернета, нет никаких минусов, можно просто оплатить интернет на несколько дней, если больше денег нет. Да дело даже не в этом, а в том, что Э.г. ПОСТОЯННО занижает скорость подачи интернета, постоянно. Только им позвонишь и вставишь по первое число, и 5 ти минут не проходит как все работает - чудеса просто. У нас стабильно скорость занижена в 2 раза, а иногда и в 3 раза, один раз даже поймали их на занижении скорости аж в 22 раза, это как вообще? Только денег то берут, как за идеальное предоставление скорости. Помнится как приходили на рынок, умоляли буквально, чтобы их выбрали, а теперь срали три кучи. Быстрей бы уже другого провайдера. Слава богу кабельным не пользуюсь, а то бы еще один геморр добавился!!!. Короче, если выбирать между Э.г. и др. провайдером, выбор очевиден!!! Еще постоянно тратишь свои деньги когда звонишь им, а поскольку очень часто эти косяки происходят, то не так и мало получается!!!

Здравствуйте!

Для того, чтобы мы могли прокомментировать данную ситуацию. а также постараться исправить неполадки, нам необходимо знать номер Вашего договора. Вы могли бы указать его в комментариях?

  • 1
  • 0

11 комментариев

  • Здравствуйте!

    Для того, чтобы мы могли прокомментировать данную ситуацию. а также постараться исправить неполадки, нам необходимо знать номер Вашего договора. Вы могли бы указать его в комментариях?

  • А что, что-то изменится? К вам и в офис подходили, и звонили, и мастер приходил, и со старшим менеджером общались, а воз и ныне там!!! А стоит только на флампе оставить номер договора как все наладится? Этот отзыв не для вас был написан, а для людей, которые еще в раздумьях подключаться к вам или нет, а может и вовсе уйти!!!

    Ответить
  • Данная информация необходима для того, чтобы мы могли по базе данных проверить, по какой причине после ухода мастера неполадки не были устранены.

    Также необходимо отправить к Вам специалистов для того, чтобы они провели диагностику нашего оборудования и всей линии.

  • Да просто скорость занижать не надо искусственно вот и все!!!

    Ответить
  • Мдя... А теперь воткните кабель напрямую в ноут и замерьте. Вот ЭГ вот ..... сын, не уследил за моим стареньким дир 300, который уже на последнем издыхании что-то раздаёт. Чистое ИМХО, но ЭГ был выбран по причине стабильной скорости по кабелю.

    Ответить
  • LazarusLong, втыкали кабель и напрямую в ноут, тоже самое, так что!!!

    Ответить
  • Без роутера соединение при этом?

    Ответить
  • пользовался ЭГ, сибирскими сетями, ростелекомом, мтс.
    ну что могу сказать об ЭГ - нормальный оператор, не без косяков, но они незначительны (пользуюсь только кабельным интернетом без всяких WI-FI). есть и плюсы в виде пиринговой сети.
    самый ужасный оператор это ростелеком - совдепия в чистом виде - ужасное качество связи, никакой клиентоориентированности. после них ЭГ кажется образцом провайдеров ))

    Ответить
  • Rover Roger, не пользовалась ростелеком, но наслышана о нем. В любом случае меня не устраивает, когда я оплачиваю полную стоимость, а скорость мне предоставляют почти в 2 раза меньше и это систематически. Так что...

    Ответить
  • так радует, когда говорят об искуственном занижении скорости)) просто веселите меня)) если вы сами не можете разобраться со схемой подключения у себя дома и если у вас роутер старше динозавров, то какие претензии к провайдеру-то?))

    Ответить
  • Роман:
    1. очень рада, что вам весело, соответственно, у вас от этого,наверное, поднялось настроение, что не может не радовать..))
    2. приходил мастер от ЭГ, видимо, он тоже не может разобраться со схемой подключения, раз проблема как была так и осталась.))
    3. не слышала, чтобы во времена динозавров и до их существования использовался роутер, да и мастер от ЭГ не высказал претензии в отношении роутера, конечно, он провел некоторые работы, но к сожалению, проблема как была так и осталась.....))

    Ответить