Новосибирск
  • Регистрация
  • Ватутина, 37 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 310 м
  • ГУМ Россия 160 м
1

С лета 2015 устал бороться с этой компанией по качеству телевидения. КАЖДЫЙ ВЕЧЕР в прайм-тайм картинка зависает с постоянной периодичностью, часто до перезагрузки. По совету операторов купил их новую приставку, новый "лучший мегароутер", подключил приставку по wi-fi, телевизор web OS по кабелю... поменяли кабель по дому.. вроде даже сотрудник лазил на крышу чего-то там переподключить (не уверен)... проблема как была, так и осталась... почитал отзывы, пожалуй соглашусь, что дело в сигнале, видимо не вывозят колличество абонентов... советую не тратить нервы, если есть альтернатива - стоит попробовать других операторов...
P.S. в новогоднее обращение президента, когда картинка зависает на 5 минут, очень не удобно перед гостями... в этот момент мы все пожелали Новотелекому всего хорошего в новом году )))

Уважаемый Константин! К сожалению, в Вашем доме попасть на чердак очень непросто. Ключей от чердака в ЖЭУ нет. Доступ закрыт. Единственный обладатель заветного ключа лифтер, который бывает в зоне доступа крайне нерегулярно. Специалисты были у вас в пятницу, в понедельник и сегодня. С третьего раза сегодня им удалось попасть на чердак. Имеющиеся ошибки устранены, но Ваша заявка не закрыта. Необходимо, чтобы Вы протестировали, сейчас после ремонтных работ все в порядке? Сообщите нам о результатах. Заранее благодарим.

  • 0
  • 0

5 комментариев

  • Ах да... 285920

    Ответить
  • Константин, в ближайшее время Вам позвонит диспетчер, чтобы согласовать с Вами время визита технических специалистов. По итогам их визита, пожалуйста, напишите нам сюда? Спасибо.

  • Действительно, позвонил диспетчер, спросил что я делаю вечером с 19 до 20.. нет, не согласовать время визита специалиста.. удаленно помочь настроить... Ваши специалисты раз 30 уже помогали, раза с 10 я объясняю, что не помогает помощь.. давайте расскажу - отключить роутер, подождать 2 минуты, подключить роутер, проверить сигнал, запустить помощник teamviewer... (по бумажке чтоль процедура ?) далее манипуляции Вашего специалиста М-м-м, Э-э-э.. всё ок, будут проблемы - звоните...
    Однажды приходил ваш специалист - ясно сказал - проблема сигнала с крыши...
    Подводим итог: темы для удаленных разговоров не вижу.. отправить специалиста С КЛЮЧОМ ОТ ЧЕРДАКА ваша обязанность.

    Ответить
  • Приехал специалист, посмотрел... подтвердил, что проблема в проводке за пределами квартиры.. И ПОСОВЕТОВАЛ НАЙТИ КЛЮЧИ ОТ ЩИТОВЫХ И ЧЕРДАКА!!! ничем помочь не может, попрощался и ушел... ЗАНАВЕС.
    месяц назад эти болтуны по телефону утверждали, что приезжали по заявке, поднимались на чердак и всё проверили..
    При подключении электронного города не забудьте приобрести все возможные ключи от вашего дома...

    Ответить
  • Уважаемый Константин! К сожалению, в Вашем доме попасть на чердак очень непросто. Ключей от чердака в ЖЭУ нет. Доступ закрыт. Единственный обладатель заветного ключа лифтер, который бывает в зоне доступа крайне нерегулярно. Специалисты были у вас в пятницу, в понедельник и сегодня. С третьего раза сегодня им удалось попасть на чердак. Имеющиеся ошибки устранены, но Ваша заявка не закрыта. Необходимо, чтобы Вы протестировали, сейчас после ремонтных работ все в порядке? Сообщите нам о результатах. Заранее благодарим.