Новосибирск
  • Регистрация
  • Ватутина, 37 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 340 м
  • ГУМ 170 м
3

Являюсь пользователем электронного города уже не первый год. При заключении договора, сразу выкупила приставку и wi-fi роутер, через какое то время вышел из строя шнур от приставки, мне благополучно и быстро поменяли его на новый. Вообщем год и даже больше я была абсолютно счастлива. НО в последнее время пирс ТВ работает ужасно. Наверно началось все это после обновления, когда полностью поменялось меню. Фильмы не включались, приставка зависала и т.д. Звонила ни раз в центр обслуживания, где советовали либо выключить приставку от питания и тогда произойдёт полная перезагрузка программы или в меню настройке сбросить все настройки. В первое время это помогало. Сейчас на протяжении недели, а то и больше все эти советы не помогают!!!! Не включаются фильмы/сериалы, одно и тоже кино можно включать по 10 раз, а может и вообще не включится, фильм на середине может выключится, зависает загрузка. Вообщем это кошмар!!! Желание уже отказаться от ваших услуг!!! Но каждый раз, надеюсь, что у вас это временные неполадки и вы исправите ситуацию.

Добрый день, Екатерина! Здравствуйте! Для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации и постараться устранить неполадки, нам необходимо знать номер Вашего договора. Вы могли бы написать его в комментариях?

  • 2
  • 0

5 комментариев