Новосибирск
  • Регистрация
  • Ватутина, 37 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 340 м
  • ГУМ 170 м
2

Ребят,Вы откровенно обнаглели! Сколько не оставляют отзывов недовольные клиенты, ничего менять Вы не желаете.
Пока пользовались одним интернетом претензий к провайдеру не было,всем были довольны. Но стоило приобрести пресловутую приставку начались бесконечные проблемы.
То не загружает фильмы, то связь с сервером теряется, то звука нет...И при этом: "Оплачивайте, "дорогие" клиенты абонентскую плату,а мы Вам за это может быть предоставим не очень качественные услуги".
Раньше хоть как-то пытались помочь в решении проблем с приставкой, теперь специалисты тех.поддержки в открытую говорят "вашу старую приставку можно выкинуть,покупайте новую и будет все работать (до тех пор пока Э.Г. не выпустит еще одну)". Т.е. делают все,чтоб вытянуть из клиента деньги. Продали оборудование-будьте добры предоставлять качественное обслуживание!
Размышляем над тем,чтоб сменить провайдера.
У данного КПД стремится к минусовым отметкам...причем с геометрической прогрессией.

Уважаемый абонент, мы рады, что вы довольны нашим интернетом!

Прям так и говорят? Непорядок! Старые приставки тоже хорошие. Напишите, пожалуйста, номер договора, мы передадим проблему специалистам.

  • 3
  • 0

7 комментариев