Новосибирск
  • Ватутина, 37 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 340 м
  • ГУМ 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купила квартиру в новостройке."Электронный город" обслуживает наш дом-как интернет,так и домофон.После сдачи дома в один из вечеров в квартиру постучал менеджер эг Леонид,сказав,что устанавливает трубки домофонов и интернет.узнав,что я пока не-планирую подключать интернет,менеджер оставил визитку и сказал звонить как надумаю подключать интернет,а...

Показать целиком

Купила квартиру в новостройке."Электронный город" обслуживает наш дом-как интернет,так и домофон.После сдачи дома в один из вечеров в квартиру постучал менеджер эг Леонид,сказав,что устанавливает трубки домофонов и интернет.узнав,что я пока не-планирую подключать интернет,менеджер оставил визитку и сказал звонить как надумаю подключать интернет,а домофоны подключать будут позже и не выдал ключи от подьездной двери,что,как выяснилось позже,входило в его обязанности. Через пару дней на первом этаже в подъезде разместили стойку "эг",где менеджеры оформляли заявки на установку домофонов в квартиры и заявки на доступ в интернет.Я оставила заявку на установку домофона,тк интернет мне пока был не нужен,там же получила ключи для входа в подъезд.обещали позвонить через неделю и обговорить время установки.прошел уже почти месяц-никто так и не позвонил.конечно,кроме новых менеджеров,желающих подключить мне интернет.менеджер Тимофей названивал несколько раз в неделю узнать ненадумала ли я подключать услуги ЭГ.сегодня я позвонила ему с просьбой подключить домофон,на что получила прямой отказ,оказывается просто так мне подключать один домофон без интернета никому не нужно,кроме меня самой,ведь с этого не будет дохода менеджерам!моя семья-и-я уже много лет пользовались услугами ЭГ,было действительно хорошее мнение о данной организации,но после подобного отношения больше не хочется иметь дело с данной конторой.видимо данная компания слишком высокого мнения стала о себе и считает,что уже можно выбирать клиентов и не тратить время на мелкие заказы.теперь я уверена,что выберу другого интернет-провайдеры и подумаю нужен ли мне вообще домофон от данной организации.

Уважаемый абонент, мы очень рады, что вы уже много лет пользуетесь нашими услугами и хотим, чтобы вы были лучшего мнения о нас.

Очень досадная ситуация вышла с домофоном. Кому-то из соседей его уже установили? Напишите, пожалуйста, ваш адрес для выяснения обстоятельств. Домофон должен быть у всех!

  • 0

3 комментария

Реклама не загрузилась