Новосибирск
  • Регистрация
  • Ватутина, 37 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 310 м
  • ГУМ Россия 160 м
3

Здравствуйте! Являемся абонентами Электронного города с 2012 года, т.к. в нашем престарелом доме больше никто интернет не проводит😔
Первую приставку купили в 2013, работала она средне-стабильно, часто тупила, часть фильмов не загружала. В августе этого года нам предложили на пробу приставку следующего поколения. Согласились. Мастер пришёл в назначенное время, всё подключил-показал. И вот во время тест-периода всё работало прекрасно, только он закончился, началооооось: то тупит, то часть фильмов не грузит! Ужас.
Зато, если случаются перебои в работе интернета, мастера приезжают оперативно и чинят всё быстро.
Итак, за работу интернета-2, за мастеров-5.

Уважаемый абонент, спасибо, что заслуженно оценили работу наших мастеров.

По поводу приставки - вы сдавали её на диагностику? Напишите, пожалуйста, номер договора, мы с вами свяжемся и разберёмся с нашим девайсом нового поколения.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый абонент, спасибо, что заслуженно оценили работу наших мастеров.

    По поводу приставки - вы сдавали её на диагностику? Напишите, пожалуйста, номер договора, мы с вами свяжемся и разберёмся с нашим девайсом нового поколения.