• Новосибирск, Ватутина, 37 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Претензия не к офису, а конкретно к провайдеру.

Наконец-то вчера я подключил другого провайдера!

И скорость и качество, якобы на «моем плохом оборудовании» стало такое, какое должно быть!

Начиная с момента подключения (ЖК Радужный каскад) скорость была только рано утром или днём. Вечерами начиналась стандартная проблема - отсутствие скорости. На...

Показать целиком

Претензия не к офису, а конкретно к провайдеру.

Наконец-то вчера я подключил другого провайдера!

И скорость и качество, якобы на «моем плохом оборудовании» стало такое, какое должно быть!

Начиная с момента подключения (ЖК Радужный каскад) скорость была только рано утром или днём. Вечерами начиналась стандартная проблема - отсутствие скорости. На тарифе 150 Мбит - фактически приходило около 15-20.

Описывать подробно не буду, это подтверждают многие отзывы. Поэтому просто ставлю оценку и радуюсь качественной связи и цифровому ТВ от другого оператора.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день, Артём. Мы приносим извинения за негативный опыт, что Вы получили в нашей компании. Если наши абоненты испытывают снижение скорости, мы всегда стараемся приложить максимум усилий, для устранения ситуации. Очень жаль, что в Вашем случае это привело к отказу от наших услуг. Если Вы хотите помочь нам стать лучше, не могли бы Вы указать номер договора, который у Вас был в нашей компании? Мы проведем разбор ситуации и постараемся стать лучше для наших абонентов.

  • Номер договора писать не буду, ведь опять начнутся звонки на удержание или возвращение.

    Ситуацию объясню вкратце: обращений было много к вам, и в чате и при звонках. Но, как говорили ваши операторы - было всего одно! В марте, если память не изменяет. И я отказался от выезда мастера - типо сам виноват. Только оператор настаивал что надо смотреть мое оборудование, я ему объяснял что причина в коммутаторе, ведь такая ерунда у половины дома, и я сам знаю и понимаю принцип работы сетей.

    Почему-то на другом провайдере мое оборудование работает нормально.

    У меня лишь к вам просьба - забейте на скрипты, пусть оператор хоть старается отработать. Я понимаю что это колл центр, а не тех поддержка. Тех поддержка мне перезванивала через 3 дня, после обращения. Сделайте уже так, чтобы люди не ждали. И откажитесь уже о мифической перенастройки портов. Займитесь своим оборудованием. Такими темпами, многих потеряете.

    За-то, исправно названивал менеджер и предлагал видеонаблюдение и цифровое ТВ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а напишите, на кого перешли, я тоже хочу сменить провайдера

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ТТК. Прошло больше месяца - ни одной проблемы

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы