• Новосибирск, Ватутина, 37 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 300 м
Сариба написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Бывает значительно лучше.

Очень жаль, но в последнее время ЭГ уверенно движется к качеству услуг и сервиса СС, что наглядно показало аварийное отключение ТВ в прошлые выходные. Только ценник у СС ниже.Не жалко платить за качество и сервис, жалко оплачивать их отсутствие.

Дозвониться до поддержки сразу стало не возможно- "ввиду повышенной...

Показать целиком

Бывает значительно лучше.

Очень жаль, но в последнее время ЭГ уверенно движется к качеству услуг и сервиса СС, что наглядно показало аварийное отключение ТВ в прошлые выходные. Только ценник у СС ниже.Не жалко платить за качество и сервис, жалко оплачивать их отсутствие.

Дозвониться до поддержки сразу стало не возможно- "ввиду повышенной обращаемости". Ну почему бы сразу не записать информацию о том, что отключение масштабно, работы ведутся и тд. Час почти на телефоне- безрезультатно. Заказала обратный звонок- перезвонил МЧ и радостно сообщил, что ничего не знает и это не к нему. Любезно предложил перевести звонок- ожидание за счет ЭГ было более коротким- подключившийся оператор не мог не предложить перезагрузку приставки, роутера (это прямо как мантра стало- про перезагрузку)- какой смысл, если проблема масштабна? Про сроки устранения аварии речь не шла вообще (пошел второй час диагностики проблемы)- спросила про перерасчет. Сказали, что составили заявку (о чем- не ведомо). Воскресный день закончился без ТВ. Рано утром, собираясь на работу, включила ТВ. Не работает! Набираю номер поддержки- со мной соединятся специалист женского пола ( в ЭГ они почему-то совершенно бесполезны) и сообщает, что все проблемы давно решены, у всех все работает- кроме меня. И длились эти проблемы вчера всего час! (ничего, что я только через 1, 5 час дозвонилась до поддержки?). Вся помощь- вызвать специалиста (это мантра №2- никак не помогать, только перезагрузка или мастер). Когда доехала до работы- пришла смс, что моя заявка выполнена и попросили оценить работу. Как вы думаете- как я оценила эти усилия? На 1 балл, меньше нельзя было.

Вернулась домой после работы- ТВ как не работало, так и не работает. Как так можно работать? Все три балла замечательному сотруднику поддержки Кириллу. Попадаю на него второй раз- спокоен, терпеливо помогает решить проблему удаленно до результата. Жаль, что таких сотрудников меньшинство.Большая часть знают только 2 предложения, описанные выше- "Перезагрузите приставку-роутер" и "оформим выезд мастера".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Сариба! Благодарим Вас за отзыв! Очень жаль, что произошла данная ситуация. После того, как специалисты зафиксируют массовые ограничения в работе услуг, мы запускаем автоинформатор, который оповещает клиентов об аварии при звонке на горячую линию. Надеемся, что в дальнейшем ТВ будет работать бесперебойно. Напишите, пожалуйста, номер договора. Мы обязательно работу с сотрудниками проведём.

  • какую работу? Зачем специалисты фиксируют претензии? Чтобы прислать смс, что все решено, если ничего решать и не пытались? Почему нет возможности обращения к специалистам, выше поддержки? Почему нет перерасчета за длительное отсутствие услуги? Одни слова... слова....слова

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы