- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такого качества камеры домофонов на Шмидта 6/1. В соседнем доме - Шмидта 8 качество в разы лучше при одинаковой абонентской плате. Неоднократные обращения в новотелеком результата не дали. Сказали что для них них это слишком дорого. А недавно на Шмидта 8 панели с хорошими камерами заменили на новые. Очень подумайте нужен ли вам такой сервис?!...
Такого качества камеры домофонов на Шмидта 6/1. В соседнем доме - Шмидта 8 качество в разы лучше при одинаковой абонентской плате. Неоднократные обращения в новотелеком результата не дали. Сказали что для них них это слишком дорого. А недавно на Шмидта 8 панели с хорошими камерами заменили на новые. Очень подумайте нужен ли вам такой сервис?! Невозможно определить кто у домофона, даже если этот человек знаком вам. Такие камеры были в кнопочных телефонах лет 20 назад.
Здравствуйте, Потребитель!
Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора. Хотим более подробно разобраться в ситуации.
Здравствуйте, Потребитель!
Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора. Хотим более подробно разобраться в ситуации.
Не помню номера. Да и чем вам может помочь номер? Вы считаете что такое качество картинки с камеры домофона нормально?
Качество видео напрямую зависит от оборудования, которое установлено на подъезде. Установка согласуется с управляющей компанией. Мы произвели настройки камеры, в связи с этим, качество изображения с камеры домофона должно стать лучше.
Качество осталось ужасным, особенно если сравнивать с соседними домами, где установлены ваши камеры и других компаний.
Что мешает согласовать и установить качественные камеры?
Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона нам в личные сообщения, свяжемся для подробной консультации.
Напишите, пожалуйста, своё предложение здесь. Что вы планируете сделать для замены панелей домофонов для улучшения качества предоставляемой услуги (качественной камеры домофона)? Или вы считаете такое качество картинки нормальным, когда невозможно определить кто звонит, даже если это сосед?
Благодарим за обратную связь. После Вашего обращения мы повторно произвели настройки камеры домофона, сейчас качество изображения должно стать лучше. Если у Вас остались дополнительные вопросы или требуется наша помощь, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш адрес или номер телефона для более подробной консультации.
Вы считаете это хорошим качеством?
https://cloud.mail.ru/public/531...
Мутная картинка на которой подходит какое-то темное пятно и невозможно различить кто это. Для сравнения посмотрите какое качество картинки в соседних домах, кто еще пользуется вашими домофонами.
Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона, мы передадим информацию о модернизации домофонной системы по Вашему адресу в соответствующее подразделение.
Л/с 809190
Благодарим Вас, что указали номер договора. Передали информацию по вопросу модернизации домофона в профильный отдел.
На Сухарной в домофонах идеальное качество. Даже морщины на лице все разглядеть можно 😄