- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания не справляется со своими обязательствами. Оплату берут регулярно. Сломался домофон, пришли сняли панель и тишина уже вторую неделю. На запросы одно и тоже в ремонте. За это время можно новый сделать. Дом стоит с открытым подьздом. До этого я полгода боролась на новую камеру на домофон. С горем по полам сделали. Хотя то пыль на улице...
Компания не справляется со своими обязательствами. Оплату берут регулярно. Сломался домофон, пришли сняли панель и тишина уже вторую неделю. На запросы одно и тоже в ремонте. За это время можно новый сделать. Дом стоит с открытым подьздом. До этого я полгода боролась на новую камеру на домофон. С горем по полам сделали. Хотя то пыль на улице говорили поэтому плохая видимость. То постоянно приходил инженер С волшебной кисточкой и чистил (по его словам от пыли) камеру. Потом сменили камеру и все пыль не мешает.
Татьяна, здравствуйте.
Просим Вас уточнить номер договора либо адрес подключения (улица, номер дома и подъезда).Мы постараемся решить вопрос оперативнее.
Татьяна, здравствуйте.
Просим Вас уточнить номер договора либо адрес подключения (улица, номер дома и подъезда).Мы постараемся решить вопрос оперативнее.
Добрый день! 988798. Новая заря 53.
Здравствуйте, благодарим за уточнение. Панель находится в ремонте, ожидаем его выполнения и далее в срочном порядке выполним монтаж. Инженерам дополнительно передали информацию по адресу.
Какой то ремонт панели затянувшийся😥. 4 неделя идет. И тишина про сроки выполнения?!
Оплата смотрю ежедневно снимается со счета, а где услуга? Где видео домофон?
Татьяна, добрый день. Обслуживание, ремонт и поддержание работоспособности услуги включены в абонентскую плату, ввиду этого перерасчет оплаты не предусматривается. На данный момент инженеры ожидают завершения ремонта панели, после чего мы произведем обратный монтаж. Пожалуйста, ожидайте.