Новосибирск
  • Регистрация
  • Бориса Богаткова, 210/1 — 214 павильон; 2 этаж
  • Золотая Нива 50 м
  • Магазин Золотая Нива 360 м
1

Никогда ни о ком не писал отзыв, но в данном случае просто не выдержали нервы. Уже как трое суток добиваюсь от ЭГ что б мне прислали специалиста для устранения обрыва кабеля! На дню несколько раз звоню 2090000 обещают что пере звонят согласуют время приезда специалиста, до сих пор жду (пишу отзыв с тел). Я конечно поражен своим отношением ЭГ к своим абонентам!!!! Номер договора 351899. Надо было срочно отправить эл почту пришлось ехать на работу в офис(в субботу). Ладно подождём еще сутки!!! В противном случае поменяем провайдера!

Здравствуйте! Благодарим Вас за то, что сразу написали номер своего договора.

По базе данных мы видим, что заявка от Вас поступила 10 декабря. На следующий день до Вас попытался дозвониться наш оператор, чтобы согласовать время прихода специалистов, но так и не дозвонился. Было принято решение отправить специалистов без согласования с Вами, чтобы проверить линию в подъезде. После проведенных манипуляций связь восстановилась.

12 декабря произошел обрыв линии. Нужно было произвести ремонт кабеля. Кабель идет по отсечкам, доступа к ним и к щиткам не было (выходные дни).

На сегодня согласован ремонт линии.

Мы сделаем все возможное, чтобы восстановить связь. Огромная просьба - отпишитесь по результатам работы нам.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте! Благодарим Вас за то, что сразу написали номер своего договора.

    По базе данных мы видим, что заявка от Вас поступила 10 декабря. На следующий день до Вас попытался дозвониться наш оператор, чтобы согласовать время прихода специалистов, но так и не дозвонился. Было принято решение отправить специалистов без согласования с Вами, чтобы проверить линию в подъезде. После проведенных манипуляций связь восстановилась.

    12 декабря произошел обрыв линии. Нужно было произвести ремонт кабеля. Кабель идет по отсечкам, доступа к ним и к щиткам не было (выходные дни).

    На сегодня согласован ремонт линии.

    Мы сделаем все возможное, чтобы восстановить связь. Огромная просьба - отпишитесь по результатам работы нам.

  • Добрый вечер! Очень странно конечно как мне звонили если у меня даже пропущенных звонков нет!? хотя я сам звонил вам по несколько раз на дню! ну да ладно, проехали... Сегодня приехала бригада(парни молодцы профессионалы своего дела 5 баллов!) мучились 2 часа пока полностью не поменяли линию результата не было.
    Сейчас всё ок! Итог: для устранения неполадки у вас ушло 4 суток!!!!! не знаю судите сами долго это или нет...

    Ответить