Новосибирск
  • Регистрация
  • Бориса Богаткова, 210/1 — 214 павильон; 2 этаж
  • Золотая Нива 50 м
  • Магазин Золотая Нива 360 м
3

Пользовался услугами данного провайдера больше года. В целом, все было хорошо, но не устраивала цена, да и скорость не всегда была хорошей.

Когда увидел акцию от Сиб. Сетей с тарифом в 2 раза быстрее и при этом в 2 раза дешевле, ушел к ним (оказалось что это не акция, а постоянный тариф).

В ЭГ оставили заявку на расторжение договора. Менеджер перезвонил, поинтересовался почему, и предложил пока заморозить договор, но не расторгать.

Спустя три месяца перезвонили, уточнили точно ли расторгаем. Без проблем вернули все до копеечки со счета (это прям респект, вспоминаю домру, которые до сих пор трясут через коллекторов порядка 300 рублей "за пользование линией", хотя никто их услугами уже давно не пользовался, и аж глаз дергаться начинает).

Но сегодня опять позвонил менеджер ЭГ и спросил почему расторгли договор (О_о). Впечатление, что не записывают причины и звонят просто так. Зачем звонить, если все уже несколько раз объясняли и договор давно расторгли? Не понятно.

Добрый день. Можете написать номер Вашего прежнего договора, чтобы операторы больше не беспокоили Вас?

  • 2
  • 0

8 комментариев