Новосибирск
  • Бориса Богаткова, 210/1 — 214 павильон; 2 этаж
  • Золотая Нива 50 м
  • Магазин Золотая Нива 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Предложили подключить удаленно(т.к кабель был), сразу же сняли 350р за подключение...
Оказалось, что удаленно не подключается (деньги уже сняли) , вызвал монтажников, оператор назначил время :
либо с 11-12 , либо 12-13. О чем позже пришло смс.
выбрал с11-12. На следующий день в 12:20 набрал в офис, где мне сказали, что оказывается время с 11 до 13...

Показать целиком

Предложили подключить удаленно(т.к кабель был), сразу же сняли 350р за подключение...
Оказалось, что удаленно не подключается (деньги уже сняли) , вызвал монтажников, оператор назначил время :
либо с 11-12 , либо 12-13. О чем позже пришло смс.
выбрал с11-12. На следующий день в 12:20 набрал в офис, где мне сказали, что оказывается время с 11 до 13 и монтажники неизвестно где...НО ОНИ УЖЕ ЕДУТ.
В итоге я отказался от монтажа , но об этом не сообщили и монтажникам, которые тоже были удивлены!

Операторы "не знают своего начальства и не знают как с ним связаться"

Руководство, обратите внимание на работу своих операторов, им нужно работать на почте или в сбербанке.
договор 485797 я думаю не проблема найти тех, кто общался со мной по телефону...

Раньше никогда не было претензий , а сейчас поехал возвращать свои деньги...если получится

Уважаемый абонент, спасибо за сигнал! Напишите, пожалуйста, когда получится вернуть деньги.

  • 0

2 комментария

Реклама не загрузилась