• Бориса Богаткова, 210/1 — 214 павильон; 2 этаж
  • Золотая Нива 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Работа компании - на неуд! Не хочется писать в резких выражениях, но другие подбираются с трудом. Эпопея с подключением длилась 6!!! месяцев, из трех месяцев после подключения пользоваться инетом и телевидением пришлось не более полутора. Остальное время - заявки на устрание, переписка с менеджерами и самое забавное - переговоры с операторами....

Показать целиком

Работа компании - на неуд! Не хочется писать в резких выражениях, но другие подбираются с трудом. Эпопея с подключением длилась 6!!! месяцев, из трех месяцев после подключения пользоваться инетом и телевидением пришлось не более полутора. Остальное время - заявки на устрание, переписка с менеджерами и самое забавное - переговоры с операторами. Операторы,такое впечатление, работают на совершенно другую контору, нежели монтажники. Операторы всегда!! не имеют информации о том, кто из монтажников где находится, с какой целью и чем всё закончилось. Всё это свидетельствует о крайне низком уровне организации работы и контроля за деятельностью со стороны руководства. Конечно,большие объемы - большая прибыль, а качество - это не сюда. Неделю назад во время грозы перестали работать и инет и телевидение, оставили заявку в тот же вечер 6 июля. Сначала последовала смс-переписка с "завтраками" ( иногда даже с "сегодниками"), в итоге монтер пришёл 10 июля. Поменял порт, ситуация нисколько не изменилась, связи нет, монтер развел руками: другого оборудования у меня нет, такая ситуация у половины вашего микрорайона (города?), ВОЗМОЖНО в грозу сгорел роутер, но роутеров сейчас в компании нет, их толь ко заказали, все передам в конторе - и ушёл. Честно выждали понедельник, что же предложит контора, но что вы, зачем они будут звонить, у них то всё в порядке. Именно об этом сегодня поведал оператор:ваша заявка закрыта, монтер ведь приходил. А если что-то не работает, оставляйте заявку. Договор 450065. Вы оказывает услуги ненадлежащего качества,сотрудничество с Вами вызывает негативные эмоции. Не плохо, а очень плохо.

Уважаемый абонент, спасибо, что сразу написали номер договора. Мы проверим историю обращений и разберёмся в ситуации.

Подскажите, изменилась ли ситуация? Подавали ли вы заявку повторно?

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый абонент, спасибо, что сразу написали номер договора. Мы проверим историю обращений и разберёмся в ситуации.

    Подскажите, изменилась ли ситуация? Подавали ли вы заявку повторно?

Реклама не загрузилась