Новосибирск
  • Морской проспект, 10 — 1 этаж
  • Морской проспект 480 м
Alena&Lesya написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь абонентом этой компании уже третий, и, видимо, последний год. Неделю назад, а именно 27го ноября, я вернулась домой из командировки и обнаружила, что у меня не работает интернет и телевидение. При этом приставка и роутер функционируют, но связь отсутствует. 28-го ноября я дозвонилась в 2090000, вместе с оператором поперегружала роутер (а то...

Показать целиком

Являюсь абонентом этой компании уже третий, и, видимо, последний год. Неделю назад, а именно 27го ноября, я вернулась домой из командировки и обнаружила, что у меня не работает интернет и телевидение. При этом приставка и роутер функционируют, но связь отсутствует. 28-го ноября я дозвонилась в 2090000, вместе с оператором поперегружала роутер (а то я конечно сама не догадалась), это, понятно, не помогло. Оператор создала заявку в техподдержку. Через некоторое время мне перезвонили из техподдержки, в общем то сразу определив, что дистанционно они мне кроме перезагрузки оборудования ничем помочь на могут, а она не помогает. Предположительно, повреждение кабеля где то в подъезде (техэтаж). Оператор создал заявку на ремонт. Я предупредила, что в понедельник я опять уеду, меня заверили, что ремонт будет проведён в течение 48 часов. Как вы понимаете, никто мне не позвонил. На мои звонки 2090000 неизменно отвечали, что заявка создана, вам перезвонят. Перезвонили в понедельник (когда я уехала в командировку), я объяснила, что уехала, и что заранее об этом предупреждала. Технический специалист ответил, что работу они могут провести и без моего присутствия. Ну отлично, ремонтируйте, сказала я. Вчера, в пятницу, вернулась домой - Интернета как не было, так и нет. Звонки в 2090000 ничего не дают - Ваша заявка у диспетчера, он свяжется с вами в ближайшее время. На моё возмущение, что прошла уже неделя, ответ - ждите. Спросила, как я могу связаться с руководством, чтобы оставить жалобу. Оператор радостно предложил зайти на их сайт и оставить сообщение. На минуточку, чтобы зайти на сайт, мне как минимум нужен интернет, а его нет. Создал ещё одну заявку - чтобы со мной связались по поводу моей жалобы. В кратчайшее время. Как вы понимаете, до сих пор никаких звонков из Новотелеком ни по какому поводу мне не поступало. Я так понимаю, что сменить провайдера мне будет гораздо проще, чем дождаться ремонтников. Так как платить 800 руб в месяц за неработающий неделями интернет я не готова.

Здравствуйте!

Чтобы мы могли прокомментировать данную ситуацию, а также разобраться в ней, нам необходимо знать номер Вашего договора. Вы могли бы указать его в комментариях?

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте!

    Чтобы мы могли прокомментировать данную ситуацию, а также разобраться в ней, нам необходимо знать номер Вашего договора. Вы могли бы указать его в комментариях?

  • ремонт был проведён вчера, 8го декабря, без моего присутствия (которое и не требовалось для работ в подъезде), связь восстановлена (хотя с диспетчером договоренность была совсем на другое время - вот как об стенку, невозможно договориться с вами). Итого восстановление связи заняло 12 дней. Номер договора 325826

    Ответить
  • Благодарим Вас за то, что сообщили о результатах работы.

    Такой срок восстановительных работ был связан с тем, что после диагностики выяснилось, Ваше присутствие было необходимым при ремонте. Также по Вашему дому ключи от тех. этажей выдаются по вторникам. Это тоже повлияло на срок выполнения работ. В связи со всем этим было принято решение о возврате денежных средств за период от 28 ноября до 9 декабря.

    Благодарим Вас за то, что являетесь нашим абонентам! Всего доброго :)

Реклама не загрузилась