Новосибирск
  • Морской проспект, 10 — 1 этаж
  • Морской проспект 480 м
Юрий написал 6 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Типа увеличили скорость ,а цена осталась прежней,ну да,оплатил за 100,а получил 90.Раньше замерял 100 не когда не было,самое малое 120,а вчера целый день интернет отсутствовал -хороший подарок к Новому году. Жаль но сдувается крутой провайдер,это болезнь наверное,подключился всё круто,а позже всё ниже и .... Надеюсь ниже плинтуса не опустятся.Одно...

Показать целиком

Типа увеличили скорость ,а цена осталась прежней,ну да,оплатил за 100,а получил 90.Раньше замерял 100 не когда не было,самое малое 120,а вчера целый день интернет отсутствовал -хороший подарок к Новому году. Жаль но сдувается крутой провайдер,это болезнь наверное,подключился всё круто,а позже всё ниже и .... Надеюсь ниже плинтуса не опустятся.Одно радует,всё же у них минусов меньше, чем плюсов.

Здравствуйте!

Скажите пожалуйста, вчера в техподдержку обратились с вопросом, почему пропал интернет?

Напишите пожалуйста номер своего телефона для того, чтобы мы могли с техниками разобраться, по какой причине у Вас снизилась скорость, и могли восстановить ее.

  • 0

6 комментариев

  • Здравствуйте!

    Скажите пожалуйста, вчера в техподдержку обратились с вопросом, почему пропал интернет?

    Напишите пожалуйста номер своего телефона для того, чтобы мы могли с техниками разобраться, по какой причине у Вас снизилась скорость, и могли восстановить ее.

  • №376270 договора,можно посмотреть,- и писал и обращался,как обычно неслась культурная ахинея.

    Ответить
  • Спасибо за предоставленный номер договора. В ближайшее время с Вами свяжется наш оператор.

    Огромная просьба, отпишитесь пожалуйста по итогам проведенных работ.

  • Если реагируете на отзывы(был звонок) -это уже плюс,но что опять неслась ахинея(бред),а попросту чушь,ЭТо уже большой минус.Был ответ что якобы я, не мог видеть скорость 100,а только 90,потеря 10% и прочая техническая белеберда,которую я думаю и сам звонивший не понимает.Я уже объяснял всем звонившим,что я не ребёнок которому 8лет или пенсионер который не соображает что такое инет. и комп.Что когда я платил 100,и всё у меня летало потому как Я ВИДЕЛ при замере что у меня больше 100,и я хвалился что плачу за 100,а получаю намного больше.При первом моём обращении я спросил -может это из за погоды?? мне ответили что погода не причём,от сюда вывод значит ВЫ что то "ХИМИЧеТЕ". До ВАС я был у ТТК и у них не когда скорость не соответствовала всегда была меньше,на любом тарифе,и ахинея неслась такая же, про потери и прочеее... Потому я и пишу, что б Вы соответствовали своему статусу Лучшему провайдеру(на мой взгляд) и не опускали планку(плинтус),как другие.

    Ответить
  • ровно 100 мб/с вы не увидите и не могли видеть раньше больше 100. коммутаторы большей скорости не пропустят. скорость выше 90 - значит все нормально. это небольшие погрешности от 100. более подробно думаю нет смысла объяснять, не поймете

    Ответить
  • Возможно и так,но на ТТК пишут ДО,и если у них стоит- до 25мб\с ,то 25 у них ни когда не было 22-23 не больше.Здесь же стоит 50,100 и приставки "до" нет.Когда я подключился к Элек.городу первый раз,и я заплатил за скорость 50,а при замере получил 89,это я мерил с утра,я чуть не опупел.Сейчас же такого нет,и это говорит что я уже не новый абонент,которому надо показать что у нас всё круто и что б я (что и делал) рекламировал этого провайдера.Но как уже и писал ранее,здесь плюсов больше чем минусов,взять туже техпотдержуку, да и на любые вопросы сразу отвечают,а это значит люди работают и это радует.

    Ответить
Реклама не загрузилась