Новосибирск
  • Регистрация
  • Морской проспект, 10 — 1 этаж
  • Морской проспект 480 м
Юрий написал 6 отзывов об этом месте
3

Типа увеличили скорость ,а цена осталась прежней,ну да,оплатил за 100,а получил 90.Раньше замерял 100 не когда не было,самое малое 120,а вчера целый день интернет отсутствовал -хороший подарок к Новому году. Жаль но сдувается крутой провайдер,это болезнь наверное,подключился всё круто,а позже всё ниже и .... Надеюсь ниже плинтуса не опустятся.Одно радует,всё же у них минусов меньше, чем плюсов.

Здравствуйте!

Скажите пожалуйста, вчера в техподдержку обратились с вопросом, почему пропал интернет?

Напишите пожалуйста номер своего телефона для того, чтобы мы могли с техниками разобраться, по какой причине у Вас снизилась скорость, и могли восстановить ее.

  • 0
  • 0

6 комментариев

  • Здравствуйте!

    Скажите пожалуйста, вчера в техподдержку обратились с вопросом, почему пропал интернет?

    Напишите пожалуйста номер своего телефона для того, чтобы мы могли с техниками разобраться, по какой причине у Вас снизилась скорость, и могли восстановить ее.

  • №376270 договора,можно посмотреть,- и писал и обращался,как обычно неслась культурная ахинея.

    Ответить
  • Спасибо за предоставленный номер договора. В ближайшее время с Вами свяжется наш оператор.

    Огромная просьба, отпишитесь пожалуйста по итогам проведенных работ.

  • Если реагируете на отзывы(был звонок) -это уже плюс,но что опять неслась ахинея(бред),а попросту чушь,ЭТо уже большой минус.Был ответ что якобы я, не мог видеть скорость 100,а только 90,потеря 10% и прочая техническая белеберда,которую я думаю и сам звонивший не понимает.Я уже объяснял всем звонившим,что я не ребёнок которому 8лет или пенсионер который не соображает что такое инет. и комп.Что когда я платил 100,и всё у меня летало потому как Я ВИДЕЛ при замере что у меня больше 100,и я хвалился что плачу за 100,а получаю намного больше.При первом моём обращении я спросил -может это из за погоды?? мне ответили что погода не причём,от сюда вывод значит ВЫ что то "ХИМИЧеТЕ". До ВАС я был у ТТК и у них не когда скорость не соответствовала всегда была меньше,на любом тарифе,и ахинея неслась такая же, про потери и прочеее... Потому я и пишу, что б Вы соответствовали своему статусу Лучшему провайдеру(на мой взгляд) и не опускали планку(плинтус),как другие.

    Ответить
  • ровно 100 мб/с вы не увидите и не могли видеть раньше больше 100. коммутаторы большей скорости не пропустят. скорость выше 90 - значит все нормально. это небольшие погрешности от 100. более подробно думаю нет смысла объяснять, не поймете

    Ответить
  • Возможно и так,но на ТТК пишут ДО,и если у них стоит- до 25мб\с ,то 25 у них ни когда не было 22-23 не больше.Здесь же стоит 50,100 и приставки "до" нет.Когда я подключился к Элек.городу первый раз,и я заплатил за скорость 50,а при замере получил 89,это я мерил с утра,я чуть не опупел.Сейчас же такого нет,и это говорит что я уже не новый абонент,которому надо показать что у нас всё круто и что б я (что и делал) рекламировал этого провайдера.Но как уже и писал ранее,здесь плюсов больше чем минусов,взять туже техпотдержуку, да и на любые вопросы сразу отвечают,а это значит люди работают и это радует.

    Ответить