• Новосибирск, Советская, 46/2 — 1 этаж
  • Красный проспект 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приходится писать отзыв ЭГ с такой оценкой.

2 балла- за то, что в поддержку можно дозвониться с одного звонка и тебе попытаются помочь.

Минус баллы за отдельных технических сотрудников (как сегодня), которые вместо помощи читают теоретические лекции, суть которых сводится к тому, что абонентов много, а отсюда все проблемы.

И еще- почему звонки...

Показать целиком

Приходится писать отзыв ЭГ с такой оценкой.

2 балла- за то, что в поддержку можно дозвониться с одного звонка и тебе попытаются помочь.

Минус баллы за отдельных технических сотрудников (как сегодня), которые вместо помощи читают теоретические лекции, суть которых сводится к тому, что абонентов много, а отсюда все проблемы.

И еще- почему звонки тех.специалистов осуществляются с разных номеров сотовых телефонов? Как я должна понять, что это техподдержка ЭГ?

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Мария Мирабелла!

    Благодарим за предоставленную обратную связь. Напишите, пожалуйста, свой номер договора, чтобы мы могли проанализировать работу своих сотрудников и принять необходимые меры по улучшению качества сервиса.

    Все звонки осуществляются сотрудниками с внутренних рабочих номеров sip-телефонии, поэтому звонки поступают к Вам с разных сотовых номеров. Как правило, время звонка всегда согласовано с клиентом, поэтому рекомендуем отвечать на звонок, даже если он не всегда опознан, как "Электронный город".

  • Жалобу я уже оставила, жду ответа.

    Не всегда время согласовано- поэтому отвечать на "неопознанные " звонки не удобно.

    Ведь клиенту должно быть удобно, не так ли?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы