Новосибирск
  • Регистрация

Элит-Строй

Торговая компания
  • Карла Маркса площадь, 6/1 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 350 м
  • Покрышкина 130 м
1

Публикую отзыв спустя несколько месяцев после покупки, так как ждала пока мастера положат всю плитку, для того чтобы узнать есть ли цветовые непопадания одной и той же модели, но из разных коробок и поставок, есть ли погрешности в ровности краев, да и любые другие дефекты. Плитка оказалась качественной, как европейская, так и русская, хоть в чем-то повезло!

Дело было в воскресенье (31 января), зашли в ТРК с целью приобрести плитку в ванную комнату и заодно на пол кухни. Давно присмотрели плитку на экспозиции в этом магазине, поэтому когда подошли сроки, отправились за плиткой именно сюда. Стоит заменить, что из трех-четырёх посещений консультант лишь однажды с нами поздоровалась (как оказалось это была заведующая магазина), подошла поинтересоваться нужна ли помощь и рассказала о скидках и акциях, которые действуют в магазине до конца января. Крайний раз был не таким радужным и информативным, но мы не гордые сами выбрали, сами подошли и сами показали, что хотим приобрести. Девушка нашла в базе нужную плитку, сверила по названию и помогла произвести необходимые подсчеты за что ей спасибо. Мы оплатили полностью всю стоимость и спросив о доставке нам пообещали позвонить на следующий день, т.е. в понедельник первого февраля. Утро вторника - тишина. Мы же не гордые, позвонили и спросили в чем дело. Причем сама же консультант при оформлении заказа несколько раз повторяла фразу о том, что позвонит в понедельник в любом случае, даже если доставку придётся задержать на сутки. Этим моментом испортили все хорошее впечатление о магазине и конечно поставили крест на дальнейшем сотрудничестве. Возможно заказ на сумму свыше ста тысяч для данного магазина является не приоритетным и поэтому о нем можно было спокойно забыть или попросту забить, но уважаемые так не делается. Если уж обещаете что-то - выполняйте в срок, должно же быть элементарное уважение к клиенту и их деньгам на которые вы существуете, а не вот такое наплевательское отношение. В итоге назначали доставку на среду. Среда, первый час дня и что вы думаете? Конечно, тишина. Позвонили в магазин, нам продиктовали номер мужчины, который и повезёт к нам плитку, мы и ему позвонили, чего уж там, уточнили время доставки, попросили заблаговременно перезвонить. Привезли коробки, стали проверять, вот тут-то и началась свистопляска. Девять плиток ломанные. Звоним опять в магазин, нам говорят их сфотографировать и прислать в ватсап, окей выслали, подтвердили получение фотографий. После всех манипуляций оказывается, что консультант не может принять такое непомерно серьёзное решение, как замена бракованного товара. Нас просят подождать, так как менеджер на совещании. Ждём до вечера - тишина. И вновь звоним сами узнать почему же не перезванивают. Сотрудник говорит, что до менеджера дозвониться не смогли и перезвонят нам завтра утром. И что вы думаете? Четверг 15-00, конечно нам никто не звонил, мы опять сами перезвонили в магазин, чего уж, привыкли быть самостоятельными. Девушка начала лить в уши воду о том, что им пришли только сегодня фотографии, хотя они вчера сами же подтвердили получение файлов по ватсапу, зачем врать? Получается, что они только сегодня отправили в офис фотографии полученные вчера и подтверждение от Красноярска придёт не раньше, чем через двое суток. Тут терпение лопнуло, нашли в интернете телефон менеджера в Красноярске, к слову, абсолютно все сотрудники с которыми мы общались в Красноярске были весьма вежливые и вели себя достойно, выслушали и предоставили необходимые номера телефонов. Оказалось, что продавцы Новосибирска передали некорректную информацию в офис Красноярска, выводом из которой стало, что мы якобы получили свою плитку в день покупки, а не через три дня и менять разбитую плитку никто не намерен потому что, барабанная дробь, обмен только в течении двух суток. Картина маслом. И как это назвать интересно? Ошибка? Обман? Пришлось заново объяснять всю ситуацию и согласовывать все с офисом Красноярска и добиваться обмена несчастных девяти плиток из 58,5 кв метров заказанных. Наконец пришли к консенсусу, нас попросили привести документацию в магазин, а именно подписанную сотрудником доставки накладную о ломе. Приехали в магазин, не прошло и года, как нам согласились обменять ломанный товар и зачем было доводить все до крайности? Испытывать наше терпение? Как вариант прокатит или не прокатит? Побеседовав с заведующей и договорившись о том, что нам перезвонят в течении 10 минут и сообщат когда мы сможем обменять плитку, и действительно Ирина перезвонила через считанные минуты, предоставила информацию о складе, дала телефон кладовщика. Спасибо одному нормальному сотруднику магазина, а именно заведующей Ирине, которая быстро разобралась в ситуации, что создали некомпетентные и нерасторопные сотрудники магазина и как оказалось не сообщили ей об этом.
И так, продолжаем наш квест "обменяй плитку". В пятницу (5 февраля) съездили на склад, кое-как нашли нужное здание в складских недрах, и то благодаря нашему звонку Борису, который подробно рассказал, как проехать, упомянув, что необходимо на кпп взять пропуск и продиктовал то, что на нем должно быть написано, о чем нам никто до нашего звонка не сказал, впрочем мы и не удивились. Прождали минут двадцать, отдали битую плитку и аллилуйя взамен получили целую. Пока ждали около склада возник закономерный вопрос: почему оплачивая доставку плитки мы должны сами ехать на склад, на минуточку в другой конец города, и обменивать её? Брать ещё один выходной в пятницу, помимо тех, что мы брали на вторник и среду, так как нам не смогли или не захотели дать информацию о поставке, потом ещё отпрашиваться с работы в четверг, чтобы приехать и привезти бумаги, которые именно вам надо отксерить. Потеряли четыре рабочих днях, это по вашему нормально? А если у нас нет машины? Нам что в руках нести коробку с девятью громоздкими плитками, которые весят около десяти килограмм? Или быть может за свой счёт такси заказывать? Или новую поставку?

Итого: магазину единица, складу пятерка, Ирине же все шесть звёзд, а также терпения и нормальных сотрудниц, которые не будет сидеть уставившись в компьютер, когда заходят посетители, игнорировать просьбы, не выполнять обещания в срок, вешать лапшу на уши и врать о происходящем.

  • 6
  • 0

6 комментариев

  • Прочитала, как детектив! Некомпетентность сотрудников или просто халатность и разгильдяйство? Название ещё такое ЭЛИТ строй, это с таким то отношением

    Ответить
  • Да уж, тот еще детектив вышел, надо было сразу звонить в главный офис в Красноярск, кучу времени и нервов сэкономили. Получается, что именно разгильдяйство, продавец получила свой процент с продажи и вероятно решила, что достаточно поработала, зачем с людьми дальше общаться :))
    Название они конечно выбрали себе слишком громкое, до него пахать и пахать.
    Все не нарадуюсь, что плитки хватило и она вся оказалась нормальная, а то еще одной эпопеи не выдержала бы точно :))

    Ответить
  • это точно, не представляю даже, сколько валерьянки было выпито :-) поздравляю, что все хорошо разрешилось!

    Ответить
  • Спасибо! Запивала все кофеином, он почему-то действует на меня успокаивающе :))

    Ответить
  • Крепитесь... это действительность! =) Такой отзыв - все обо всем! Спасибо! Может Вам книжки писать? Не пробовали? =)

    Ответить
  • отзыв действительно длинный получился, видимо наболело, да и клиентоориентированность компаний моя больная мозоль :)

    Заманчивая идея, если только в глубокой старости напишу мемуары :))

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет