Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

ЭлитГаз, ООО

Автосервис
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
5

прошло достаточно времени с момента установки ГБО в данной фирме, несколько раз к ним обращался, теперь могу, как мне кажется, написать честный взвешенный отзыв.
Началось мое знакомство с фирмой с того, что я приехал снимать ГБО с прежней машины дабы поставить его на новую. демонтаж сделали отлично, быстро, недорого))
далее записался на монтаж уже на другое авто. оборудование было не из того, что данная фирма устанавливает, но ребята взялись за работу и надо сказать добросовестно бились до победного конца, который хоть и не сразу, но пришел)))
по самой установке-сделали все аккуратно, тосол не подтекал (был негативный опыт при установке на старой машине), претензий нет.
были проблемы с настройкой оборудования, настроить получилось наверное раза с третьего, за каждый приезд я оплачивал настройку ГБО (что мне конечно не очень нравилось, но такая политика фирмы), но для меня было главное добиться результата и я видел, что мужики нацелены его получить. в итоге с незнакомой программой они разобрались, настройки/обкатки выполнили, теперь катаюсь и жду ТО, на которое поеду конечно к ним, т.к отношение добросовестное.
о минусах - пожалуй только расположение... судьба такая что ли у газовщиков быть в частнике... уж больно неудобно на пузотерке по весне было там шкрябать днищем. и выезд/заезд в сам бокс опять же по весне не очень удобен, пригорок.. наледь.
суммарно 5 звезд. до встречи)

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Спасибо за Ваше потраченное время на написание этого отзыва!
    Нам бы интересно понять, брали за настройку каждый раз только лишь потому, что не могли настроить? Сомневаюсь, потому как, если не смогли денег не берём. Но такое бывает крайне редко. Быть может нам мешало состояние мотора или ещё какие вещи? Если есть возможность напомните какой у Вас авто и фамилию владельца. Можно на почту nsk@elitgaz.ru

    Ответить
  • машина, мотор все в отличном состоянии. машина ниссан тиида. как мне пояснял мастер - вы приехали попросили сделать то то, мы сделали. приезжаю через неделю, говорю не помогло, делайте что-то еще - делают, но с оплатой)) правда скидка была)) я на самом деле понимаю, что если не брать каждый раз денег - можно нарваться на клиента, который будет ездить бесконечно и всегда его что-то будет не устраивать. вся проблема была лишь в том, что установщики не знали программу моего оборудования. им приходилось опытным путем настраивать. потому претензий здесь к ним нет т.к по сути могли просто отказать сославшись на то, что не работают с таким производителем.

    Ответить