- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На моем мотоцикле Yamaha TDM 900 потек моноамортизатор на пробеге 70.000 км. Нашел данную конторку в интернете, что якобы они ремонтируют амортизаторы на мотоциклы, любой сложности, по технологии производителя и бла бла бла такие все профессионалы. Ладно, позвонил уточнил, действительно ли делают любые, сказали привозите - посмотрим, скажем. Ладно...
На моем мотоцикле Yamaha TDM 900 потек моноамортизатор на пробеге 70.000 км. Нашел данную конторку в интернете, что якобы они ремонтируют амортизаторы на мотоциклы, любой сложности, по технологии производителя и бла бла бла такие все профессионалы. Ладно, позвонил уточнил, действительно ли делают любые, сказали привозите - посмотрим, скажем. Ладно снимаю амортизатор привожу. Прошу оценить и сказать сделают или нет. На что мне говорят оставляйте, мы посмотрим и позвоним! Я говорю, те вы мне предлагаете ехать к вам опять через весь город, только чтобы узнать, сделаете или нет? В итоге они согласились его посмотреть, разобрали, померили шток и сказали сделаем. Примерно через час, когда я уже доехал до дома, в калининском районе, они мне звонят и говорят: Мы лучше проанализировали ваш амортизатор и решили что мы его не сделаем, приезжайте забирайте! Когда я приехал и полюбопытствовал, в чем у них возникла проблема. Они сказали, что с таким не сталкивались и не знаю как сделать. А проблема в том, что амортизатор с газокомпрессорным балоном с азотом, и что обычно на нем стоит сосок как на колесах, а тут просто какая-то дырочка и как его откачать мы не знаем! Ладно, приехать в другую контору, в которой мне сказали, что обычный амортизатор, просто азот иглой спускается и иглой накачивается, ничего сложного. А потом я поискал информацию, оказывается такие амортизаторы почти на всех мотоциклах начиная с 2003 года, у которых моноамортизаторы. Поэтому в итоге из-за них потратил зря 4 часа времени и деньги на дорогу!