Уважаемый Игорь, спасибо большущее Вам за отзыв!
Вот скажите, Вы это злонамеренно сделали или по глупости?
Такой объемной рекламной кампании мы и представить себе не могли.)))
5 мая 2021 Вы принесли в ремонт СВЧ Gorenje BM235CLI, далее Вы заболели COVID19 и просили не беспокоить. В итоге, Вы не согласились ее ремонтировать за 3880 рублей (с...
Показать целиком
Уважаемый Игорь, спасибо большущее Вам за отзыв!
Вот скажите, Вы это злонамеренно сделали или по глупости?
Такой объемной рекламной кампании мы и представить себе не могли.)))
5 мая 2021 Вы принесли в ремонт СВЧ Gorenje BM235CLI, далее Вы заболели COVID19 и просили не беспокоить. В итоге, Вы не согласились ее ремонтировать за 3880 рублей (с заменой материала производителя) при стоимости новой аналогичной СВЧ 25190 рублей и забрали 05 августа 2021, не оплатив диагностику прибора 600 рублей. Если Вы не прокачиваете оплату в 600 рублей специалистов авторизованных сервисов, так чистите контакты самостоятельно или обращайтесь по объявлениям города!(((
Не имея никаких полномочий (доверенности), Вы пытаетесь вести переговоры по ремонту встраиваемого холодильника NEFF K8315X0RU/05, Вам не принадлежащего, тем самым нарушая закон о персональных данных владельца этого холодильника. Оформите доверенность и продолжим разговор!(((
Название нашего сервиса неизменно с 2005 года – ООО «ЭН-студио», оно нам очень нравится, как и сотням тысяч наших клиентов. Павел – единственный холодильщик Новосибирска с высшим специальным образованием. Я даже не спрашиваю какое у Вас, потому как приложенная Вами фотография «термопредохранителя» не имеет ничего общего с тем, который мы меняли на встраиваемом холодильнике.((( Если Вы купите то, что нужно за 700-1400 рублей, ПРИНОСИТЕ и мы ВЕРНЕМ ВАМ ДЕНЬГИ!
И специально для Вас фото наших контрактов, имеющих отношение к этому прецеденту!
А также, лично от меня – Жду Извинений, ИииигооОрь, за Ваши инсинуации!
С уважением, Founder N-studio!