ЭН-СТУДИО

Сервис от производителя Bosch, Siemens, Neff, Miele, Smeg
  • Новосибирск, Железнодорожная, 14 — цокольный этаж
  • Гагаринская 1200 м
  • Красный проспект 1300 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Что бы понять всю суть - ЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА!

Для начала, официальное название у них "ЭН Сервис" - отношения к официалам они имеют мало, т.к. не могут заказывать запчасти от официальных поставщиков.

Сдал им микроволновку Gorenje, заверили что все без проблем сделаем. Мастер посмотрел, сказал что вышел из строя блок переключения режимов и его надо...

Показать целиком

Что бы понять всю суть - ЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА!

Для начала, официальное название у них "ЭН Сервис" - отношения к официалам они имеют мало, т.к. не могут заказывать запчасти от официальных поставщиков.

Сдал им микроволновку Gorenje, заверили что все без проблем сделаем. Мастер посмотрел, сказал что вышел из строя блок переключения режимов и его надо менять, ремонт невозможен потому что не разборный. Согласился на ожидание 2 недели. Прошел месяц, оказалось привезли не ту деталь и забыли мне сообщить об этом. Предложили поставить не родную деталь в сборе с лицевой панелью (а это дороже) и будет на одну функцию меньше. Отказываюсь, говорю что заберу в другой сервис, после претензии - хотя бы за диагностику не взяли денег. Все оказалось разборным, почистил подгоревшие контакты и все работает нормально. Вывод - хотели развести на новую деталь, либо вообще не смотрели что можно сделать. Далее - сломался у родителей холодильник, приехал мастер Павел от этого сервиса и поменял "термо-предохранитель" за 7800р. !!! Лезем в гугл и видим, что эта деталь везде стоит 700-1500р., старую деталь мастер Павел, конечно же не отдал и что он там делал, родители конечно не понимают и не могли бы понять. На мои вопросы - Где неисправная деталь ? Где модель замененной детали ? Где чек на новую деталь (они ведь ее продали) ? - ответить мне не смогли, а женщина и молодой человек усиленно мне доказывающие что я эту деталь нигде не найду, т.к. они их срезают с новых компрессоров которые стоят по 40тыс. (бредятина полная, в других сервисах смеялись в голос) - скоропостижно куда то уехали. Оставили меня на один на один с грустным менеджером - которая заверила что "мастер" Павел мне перевозит и все разъяснит. Увы ни мастер Павел, никто другой мне так и не позвонил.

Вывод: С микроволновкой - хотели раскрутить на новую деталь, т.к. ручками работать не умеют или не хотят! С холодильником еще страшнее - откровенное мошенничество, продали деталь в 10раз дороже!

Делайте выводы!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • Да думаю вернется ))) У меня есть записи видеонаблюдения посещения этого мастера и записи разговоров. Возможно заинтересуются блогеры или СМИ )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не я ))) родители - их мастер Павел Владимирович Г., просто сыграл видимо на возрасте и не понимании что им меняют и сколько это стоит. А родители что, приехал мастер, который уверяет что он специалист высокого класса. Доверились, поверили, так еще и сдох холодильник через два дня, Павел приехал снова и опять менял этот датчик, только уже бесплатно видимо, а может и не менял. Я уже потом когда взглянул в эту бумажку - понял что просто развели родителей. Если бы на тот момент этот Павел был у нас - я бы конечно ему задал много неудобных вопросов. Но судя по тому что он не перезвонил, да и вряд ли перезвонит - ему просто нечего сказать в свое оправдание.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Игорь, спасибо большущее Вам за отзыв!

    Вот скажите, Вы это злонамеренно сделали или по глупости?

    Такой объемной рекламной кампании мы и представить себе не могли.)))

    5 мая 2021 Вы принесли в ремонт СВЧ Gorenje BM235CLI, далее Вы заболели COVID19 и просили не беспокоить. В итоге, Вы не согласились ее ремонтировать за 3880 рублей (с заменой материала производителя) при стоимости новой аналогичной СВЧ 25190 рублей и забрали 05 августа 2021, не оплатив диагностику прибора 600 рублей. Если Вы не прокачиваете оплату в 600 рублей специалистов авторизованных сервисов, так чистите контакты самостоятельно или обращайтесь по объявлениям города!(((

    Не имея никаких полномочий (доверенности), Вы пытаетесь вести переговоры по ремонту встраиваемого холодильника NEFF K8315X0RU/05, Вам не принадлежащего, тем самым нарушая закон о персональных данных владельца этого холодильника. Оформите доверенность и продолжим разговор!(((

    Название нашего сервиса неизменно с 2005 года – ООО «ЭН-студио», оно нам очень нравится, как и сотням тысяч наших клиентов. Павел – единственный холодильщик Новосибирска с высшим специальным образованием. Я даже не спрашиваю какое у Вас, потому как приложенная Вами фотография «термопредохранителя» не имеет ничего общего с тем, который мы меняли на встраиваемом холодильнике.((( Если Вы купите то, что нужно за 700-1400 рублей, ПРИНОСИТЕ и мы ВЕРНЕМ ВАМ ДЕНЬГИ!

    И специально для Вас фото наших контрактов, имеющих отношение к этому прецеденту!

    А также, лично от меня – Жду Извинений, ИииигооОрь, за Ваши инсинуации!

    С уважением, Founder N-studio!

  • Уважаемый Founder N-studio!

    Мне спасибо не нужно, спасибо Вашим сотрудникам - которые обещают перезвонить и разъяснить ситуацию Вашему клиенту и не делают этого! Видимо, Вы не очень понимаете чем отличается реклама от анти-рекламы)

    600 руб. Ваш менеджер предложила не оплачивать, за то что микроволновка ждала запчасть месяц, а не две недели как было заявлено, а потом еще и пришла не родная в которой на 1 функцию меньше. Именно поэтому был отказ в ремонте с моей стороны, закупить родную от официального поставщика - вы отказались, кстати по этому поводу я сейчас общаюсь с официалами Gorenje ))) И да, если бы Ваши специалисты не врали, что деталь не разборная, и если бы они этот смешной дефект устранили и объявили вменяемый ценник за работу - без проблем, я бы все оплатил. Мне лично было очень лень туда лезть и разбираться. По поводу детали за 3800р. - да без проблем - она родная ? Все функции соответствуют оригиналу ? У меня вот есть запись разговора с менеджером, где мне заявляют что будет на одну функцию меньше в микроволновке за 25к - мне это не подходит.

    Потом да, я заболел ))) Спасибо отдельное, что сохранили микроволновку с том состоянии, в котором сдал вам ее.

    По поводу холодильника, смешно, хорошо - у меня есть устное заявление владельца холодильника, что я могу представлять его интересы! Ну если Вам мало того, что это родители. Так же Павел Владимирович общался со мной во время устранения косяков после своего же ремонта. Претензий к остальной работе нет, решеточку вентиляции установил и продул от пыли на 5+. По поводу этого датчика - отправил запрос в NEFF.

    К Вам вопросы те же, где замененная деталь ? Какая была установлена деталь (маркировка, производитель) ? Где чек на проданную деталь ? Если бы это все было изначально - никаких бы вопросов не возникало.

    Я очень хочу получить ответы на эти вопросы прям здесь в сообщениях, либо можете связаться со мной лично как это и было обещано Вашим менеджером.

    И еще, о персональных данных, жалобу я на Вас уже подал как раз за разглашение моих персональных данных. Мне лично это не доставляет дискомфорта, просто смешно было читать это от Вас.

    Кстати, Ваш ответ в 2ГИС - огонь, классно дополнил картину о Вас в моем отзыве! )) Так держать! Главное не удаляйте ничего - очень жду реакции 2ГИС и Роскомнадзора (152-ФЗ - советую почитать, очень интересно для юр. лиц). ))))) Ребята Вы супер ! )))

    А если без сарказма, то - серьезный сервис, не будет так себя вести и всеми силами постарается решить ситуацию с клиентом и уладить вопрос. Тем более денег от Вас никто не требует! Вам просто нужно ответить на вопросы заданные мной у Вас в сервисе и продублированные в сообщении выше.

    С наилучшими пожеланиями, Игорь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Вы не ответили на мой вопрос: злонамеренно по глупости? И вообще, а что из Ваших предыдущих пасквилей правда?))) Пожалуйста, уймите свой талант писателя фантаста! По факту то весь Новосибирск узнал, что у Вас нет и 600 рублей и то, что наш сервис не берет оплаты с малоимущих. Оформите доверенность и продолжим разговор про холодильник! Спасибо Вам, ИииигООООрь.

  • Доброго дня.

    Отвечаю: В надежде, что Вы признаете приведенные факты и постараетесь их уладить хотя бы частично (ответив на вопросы) - тем самым сохраните лицо. Но видя риторику с первого ответа было понятно - было глупо на это надеяться.

    А что не правда ? Все уже давно и так поняли, что 600р. предложили не платить именно Вы - за то что профукали сроки и привезли не ту деталь, и даже не удосужились позвонить и сообщить об этом. Так же, любому понятно, что ни один сервис не выдаст ничего из ремонта без оплаты, соответственно вопрос - почему вы это сделали ?

    600р. - это ведь стоимость диагностики, если я не ошибаюсь ? А диагностика была верная ? Деталь не разборная ? )))

    Так может это вы тут пишете пасквили ??? ))) Жаль тут аудио записи нельзя прикладывать.

    По факту весь Новосибирск узнал:

    1) О том что, Ваша организация вместо квалифицированного ремонта, который занимает 2 часа, врете клиенту и убеждаете что нужно менять все целиком.

    2) Оказываете услуги и не предоставляете, информации о том, какие детали меняете, не предоставляете чек на приобретенные детали.

    3) Судя по Вашим ответам не очень заботитесь о своей репутации.

    4) Исходя из всего выше написанного - просто не уважаете своих клиентов.

    Несете какой то бред в стиле "сам дурак", не ответили ни на один вопрос вразумительно.

    Доверенность ))) Ок. Я поступлю проще, мне не хотите отвечать - значит будет писать новый отзыв - сам владелец холодильника. Вам видимо очень нужен второй отрицательный отзыв ?

    И если Вам так сильно нужны 600р. - не вопрос, пусть Ваш специалист - который заявил что блок не разборный и не ремонтируемый - убедит меня в этом. Если он докажет мне что он не разборный я заплачу ему 600р. от которых вы отказались + еще 600р сверху тому - кто объяснит, почему вы, как официальный сервис Gorenje не можете никак заказать у официального поставщика - оригинальную деталь (которая по факту и не нужна была вовсе)! Представитель бренда Gorenje в России был очень удивлен этому факту и сообщил что никаких препятствий этому нет. В добавок к этому объяснит, почему отказались это делать, когда я сам нашел где купить и даже эти организации подтвердили, что они знают о Вас и готовы Вам отправить - если вы закажете! )))

    Мне конечно придется взять пару кредитов, но я пойду на эту жертву ради Вас! ))))

    Еще подарю Вашему диагносту отвертку крестовую, инструмент такой - с его помощью большинство деталей становится разборным и ремонтируемыми. Как пользоваться на ютубе можно найти ))))

    Готовы ?

    Уверен - вы напишете какую ни будь чушь в ответ )))

    С наилучшими пожеланиями, Игорь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы