Новосибирск
  • Регистрация
  • Бердское шоссе, 500
  • Клиника Мешалкина 440 м
2

Заправлялась периодически тут, нравится отсутствие очередей и заправщики. Чередовала с Газпромом. Пока не пришел тот несчастный день, как у предыдущего оставившего отзыв... 18.01.2016 залила полный бак, к сожалению, 95го, как обычно.
Ночью машина прогрев проигнорировала, утром при -23-25 не завелась.... итого, эвакуатор, замена свечей, масла (залили все конечно). На работе не глушила, доливала 10 литров 98го на ГПН, потом покаталась - еще долила 10л.
А утром она опять не завелась... Полтора часа танцев, сейчас стоит молотит, литров 10 осталось добить. Надеюсь, на этом все злоключения закончатся. Иначе придется чистить топливную систему для кучи.

Добрый день, уважаемый Клиент!
Не совсем все понятно из Вашего сообщения... Вы сообщаете, что 18.01.16 г. залили полный бак 95-го. При этом пишете отзыв 26.01.16 г. и сообщаете что СЕЙЧАС машина "стоит молотит"... Следуя Вашей логике, Вы хотите сказать, что с 19.01.16 после замены свечей, прочих мероприятий и повторных "танцев" с 20.01.16 Вы не глушили машину ??? В течение нескольких дней??? Возникает ряд вопросов - какой у Вас автомобиль? Какова вместимость топливного бака Вашего автомобиля? Каков пробег в день? Каков расход топлива на Вашем авто? Когда в последний раз автомобиль проходил ТО?
Не совсем понятно к чему было упомянуто о масле - "залили все конечно" - топливо может попасть в масло при неработающей свече или форсунке, а также вследствие повышенных зазоров в цилиндропоршневой группе.
В целях прояснения ситуации прошу связаться со мной.

С уважением,
Сергей Солошенко
АЗС Энергия

  • 1
  • 0

8 комментариев

  • Я даже не знаю, что мы можем сделать... Только написать кучу гневных отзывов и в книгу отзывов им накатать претензии. Недобросовестный владелец вряд ли будет нам что-то возмещать.
    У меня коллега по работе залила 92 на прошлой или позапрошлой неделе, тоже самое. Там вообще клапана вылетели.

    Ответить
  • напишите свои контакты

    Ответить
  • Добрый день!
    Прошу направить всю информацию на azs_l@bk.ru либо связаться со мной по телефону +7-913-781-45-45

    С уважением,
    Сергей Солошенко
    АЗС Энергия

  • Добрый день, уважаемый Клиент!
    Не совсем все понятно из Вашего сообщения... Вы сообщаете, что 18.01.16 г. залили полный бак 95-го. При этом пишете отзыв 26.01.16 г. и сообщаете что СЕЙЧАС машина "стоит молотит"... Следуя Вашей логике, Вы хотите сказать, что с 19.01.16 после замены свечей, прочих мероприятий и повторных "танцев" с 20.01.16 Вы не глушили машину ??? В течение нескольких дней??? Возникает ряд вопросов - какой у Вас автомобиль? Какова вместимость топливного бака Вашего автомобиля? Каков пробег в день? Каков расход топлива на Вашем авто? Когда в последний раз автомобиль проходил ТО?
    Не совсем понятно к чему было упомянуто о масле - "залили все конечно" - топливо может попасть в масло при неработающей свече или форсунке, а также вследствие повышенных зазоров в цилиндропоршневой группе.
    В целях прояснения ситуации прошу связаться со мной.

    С уважением,
    Сергей Солошенко
    АЗС Энергия

  • Здравствуйте, уважаемый Сергей Солошенко!
    Давайте предположим, что машина не сразу поехала на сто?.. Тогда "моя" логика может и сработать.
    Могу поделится с Вами всей последовательностью действий.
    Через несколько дней я смогла выделить время, чтобы вызвать эвакуатор и отвезти авто в СТО. После вышеупомянутых действий (свечи, масло), уехали за город на выходные, и в сб и в вс опять не смогли завестись. Приехать за машиной получилось только в рабочий день. Вот уже и получилось несколько дней.
    Машину после этого я не глушила 2 дня, бак вмещает 50 литров, расход 1л/час, когда авто стоит и 11л/100км - когда едет. Пробег в день - 60км.
    Про масло упомянула, т.к. его замена явилась следствием в том числе невозможности завода автомобиля. Т.к. завести авто не получилось несколько раз в разные дни, остальные возможные причины мы исключили, поэтому сделали вывод о качестве той партии бензина, которая была на вашей заправке на тот момент.
    Вы можете написать мне на os_workbox@mail.ru, чек после заправки у меня имеется, правда только оплаты по банковской карте, чек с указанием бензина и его количества я не дождалась.

    Ответить
  • Добрый день!
    Прошу направить всю информацию, в том числе по Вашим затратам на почту azs_l@bk.ru.

    С уважением,
    Сергей Солошенко
    АЗС Энергия

  • Информацию я отправила, пообщалась несколько раз с вежливым Сергеем Солошенко, который говорил о том, что были отданы на анализ пробы бензина в тот период, и они ничего плохого не показали. И о том, что собственником (или директором, уже не очень помню), было решено частично или полностью компенсировать всем обратившимся затраты... На этом, в общем, процесс общения и закончился.
    Все-таки интересно, каковы были результаты анализа?..
    Про компенсацию я уже молчу.

    Ответить