Новосибирск
  • Регистрация
  • Ватутина, 103
1

Ну что я могу сказать о данной АЗС, лет 6-ть для меня была хорошая до сегодняшнего дня. Вчера 02.03.2016 у них была проблема со связью с банком, в итоге заправился наличкой. Через какое-то время с банка пришло 2-а СМС, первое - отказ платежа, вторая - платеж прошел. Т.е. бензин для меня вышел в 2-раза дороже. Немного расстроился и решил заехать сегодня разобраться в проблеме. В итоге получил ответ: У НАС ВСЕ СОШЛОСЬ, ИДИТЕ РАЗБИРАЙТЕСЬ С БАНКОМ! Я дико извиняюсь, а как так получается, что где-то убыло, но нигде не прибыло?! Если у Вас все сошлось, то по всей видимости, кто-то взял бензином! Не та сумма, чтобы особо переживать, но всегда обидно получать с той стороны, от куда даже не ожидаешь. Я человек принципиальный, поэтому делать нечего, ищу другую АЗС. А ворам могу сказать одно: Бог Вам судья!

  • 1
  • 0

5 комментариев

  • Да все операторы мутят на заправках пи.......ы!

    Ответить
  • Солидарен...! Я только не понимаю, а в чем выгода? И так по количеству бензина надувают, еще решили постоянных ная...ть! Это че за дебильный бизнес? Куда мля руководство смотрит? По увольнял бы всех на..х...рен! Я понимаю, что кризис, ну что из-за этого волками то быть...? У всех кризис, и тем ценнее должна проявятся ценность в клиенте...

    Ответить
  • Руководство имеет свою львинную долю, а операторы вынуждены мутить чтобы получить долю гиен.К сожалению не все люди честные(.

    Ответить
  • Мда, как на словах ни "поднимают" Россию в глазах Россиян, один хре^н, пока от гомодрилов-воров она не избавится, вся болтовня бессмыслена... А не избавится она, похоже, никогда... СПАСИБО за отклик!

    Ответить
  • Ой что развели то, господи! Россию поднимают не поднимают, воры не воры, всюду обман. Если Вы производите оплату банковской картой - все претензии по осуществлению платежа к банку! Причем тут работники АЗС? Платеж осуществляется через терминал, Ваша карта попадает в него (не в карман, не в руки, не в рот, не в штаны оператора), терминал через интернет (опять же - не через оператора) связывается с банком, запрашивает от Вас обратную связь в виде пин-кода и снимает/не снимает (в случае как раз таки проблем со связью) деньги с Вашего счета в пользу счета банка. Нет здесь ни оператора, ни руководителя, никого больше здесь нет в этой операции. Банк в конце-концов может не сразу деньги вернуть, может быть он со счета организации то их списал обратно через какое-то время, потому у них все и сошлось, может быть и Вам деньги вернули, но Вы об этом, конечно, не написали, но они обязательно должны где-то быть, не повисли же они в воздухе. Важно, что в этом моменте ни один из сотрудников АЗС и всей организации не может повлиять на процесс оплаты НИКАК. Отказались вернуть деньги наличкой, потому что не имеют оснований - тащите чеки с подверждением/отказом в проведении операции, идите в банк, запрашивайте у них детализацию или пусть разбираются что у них там стряслось, но оператор не может просто так Вам вернуть деньги из-за того, что Вам смска пришла о списании и еще раз - оплачиваете картой - претензии к тому, кто ее Вам выпустил! На добром слове никто Вам деньги возвращать не будет - сошлось там или нет - не важно, так тоже не делается. Так что нечего поливать невесть чем организацию, доколе с элементарными вещами разобраться не можете. А то Россию тут с колен все поднимают, а с карточкой пластиковой проблемки

    Ответить