Энергия

Транспортная компания. Пункт выдачи товара
  • Фабричная, 10 к1
  • Химзавод 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Моему возмущению нет предела! Отправляю Ежедневно грузы по всей стране в разных транспортных компаниях, тут клиент попросил отправить энергией. Поехала-отправила. Все вроде отлично. Через пару дней клиент сказал мне, что я неверно указала город получения, вместо Благовещенска Владивосток написала. Груз был ещё в НСК на складе на кубовой, я быстро в...

Показать целиком

Моему возмущению нет предела! Отправляю Ежедневно грузы по всей стране в разных транспортных компаниях, тут клиент попросил отправить энергией. Поехала-отправила. Все вроде отлично. Через пару дней клиент сказал мне, что я неверно указала город получения, вместо Благовещенска Владивосток написала. Груз был ещё в НСК на складе на кубовой, я быстро в этот же день съездила написала письмо о смене города, уточнила точно груз не уйдёт во Владивосток, меня заверили, что все ок. Прошла неделя, клиент пишет мне, что груз все равно в нск. Я звоню по горячей линии, мне разъясняют, что когда меняли получателя груз вытащили из паллета, чтоб перемаркировать и поэтому он отправлен не был. И что в пятницу он точно должен уйти. Ладно. Проходит ещё неделя, клиент опять мне звонит и говорит, что груз в нск. Я звоню вновь операторам, мне вновь говорят, что груз маркировался и тд. Ну что за бред маркировать груз 3 недели! Дальше больше! Клиент сам до них дозванивается, они клятвенно обещают, что груз уйдёт в среду если нет, то мол можете забрать со склада(что мы и хотели сделать). В среду груз не ушёл, в четверг прежде чем ехать его забрать, звоню операторам, а мне говорят, что найти его не могут так как он не маркированный!!!!! (Его маркировали две недели напомню) попросили описание груза и тд и что свяжутся в течение 1-3 дня! Я так понимаю груз потерян и что делать непонятно! Клиент ждёт груз с 1 сентября! На дворе 23 сентября! Я уже готова ехать и его сама посмотреть на складе, лишь бы забрать!

Добрый день, сообщите, пожалуйста, информацию по грузу и номер накладной на почту disp@nrg-tk.ru

Приносим извинения за созданные неудобства

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась