Новосибирск

Энергия

Транспортная компания
  • Ватутина, 99ф
  • СТЦ Мега 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

УЖАС! Утрачен груз, закрадываются мысли что произошла кража. 16.10.15 г. Поставщик передал груз на данную ТК на склад №4 по ул. Ватутина 99ф ; № расписки №138-0313576 от 16.10.15 г. 19.10.15 г. в г. Кемерово, прибыл груз по данным накладным и экспедиторской расписке в количестве 3 мест, вместо 4-ех. 4-ое место как говорили долгое время в пути,...

Показать целиком

УЖАС! Утрачен груз, закрадываются мысли что произошла кража. 16.10.15 г. Поставщик передал груз на данную ТК на склад №4 по ул. Ватутина 99ф ; № расписки №138-0313576 от 16.10.15 г. 19.10.15 г. в г. Кемерово, прибыл груз по данным накладным и экспедиторской расписке в количестве 3 мест, вместо 4-ех. 4-ое место как говорили долгое время в пути, якобы на машине (при том что между городами расстояние 4,5 часа езды 260 км.). На протяжении с 19.10.15 г. до 02.11.15 г. якобы осуществлялся поиск 4-ого места, в указанный период было установлено, что утрачена варочная поверхность стоимостью 11280,23 руб.
02.11.15 г. устав ждать мы забрали 3 места, которые пришли в г. Кемерово, на месте так же было установлено что не хватает варочной поверхности о которой шла речь ранее.
Всю информацию мы отразили в расписке, сейчас направили претензию по оплате стоимости груза, но ТК Энергия всячески избегает контакта. Для них я так понимаю это нормальная практика. За все время общения стало ясно, что данная контора создана для того чтобы не за что не отвечать. Сотрудники боятся называть фамилии, лиц которые уполномочены что-то решать не существует, т.к. горячая линия на них не переключает. Телефон претензионного отдела всегда не отвечает. На настоящий момент подготовили заявление в МВД по факту кражи и исковое заявление. Ужасно что из за утраты ТК бегать и искать свой груз обзванивая вся и всех должен клиент.

Добрый день, вы можете обратится к нашему специалисту Илье по проблемным накладным, внутренний номер 258 или оформить заявку через оператора
Приносим свои извинения

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, вы можете обратится к нашему специалисту Илье по проблемным накладным, внутренний номер 258 или оформить заявку через оператора
    Приносим свои извинения

  • И снова от вас ужасный ответ! Вместо того чтобы связаться с клиентом по телефонам которые у вас есть вы отправляете нас искать Илью (ведь я написал номер расписки и указал что мы по ней грузополучатели). Добавочный номер у вас не работает, не удается на него попасть, на горячую линию как обычно не дозвониться. Помимо этого вам отправили претензию о возмещении стоимости "потерянного" груза (специально отправили почтой, а не через офис, т.к. там у вас постоянно их теряют и ничего потом никому не докажешь). Сейчас же ясно видно (по идентификатору 65000491008599) вы не получаете письма. Не пытайтесь выставить в данной ситуации нас как компанию которая не все сделала со своей стороны для получения своего товара или хотя бы денег за него, ведь это не так мы в свою очередь все сделали, но вы продолжаете пытаться уйти от ответственности, чего мы допустим не можем. Как и обещали ранее отправляем документы в Управление МВД по г. Новосибирску.

    Ответить
Реклама не загрузилась