• Филиал не найден

Энергия

Склад

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Самая долбанутая ТК в городе как мне кажется. Мало того что на Моторной все через "задний проход" и на холоде и склад темный и грязь.... Бррр, так еще и "регламент".

Приезжал на протяжении 5 лет, да матюкнешься на грузчиков подойдут помогут разгрузить, карщика позовешь, приедет "царь" сам должен ящик курочать в кузове, хрен кого дозовешься но...

Показать целиком

Самая долбанутая ТК в городе как мне кажется. Мало того что на Моторной все через "задний проход" и на холоде и склад темный и грязь.... Бррр, так еще и "регламент".

Приезжал на протяжении 5 лет, да матюкнешься на грузчиков подойдут помогут разгрузить, карщика позовешь, приедет "царь" сам должен ящик курочать в кузове, хрен кого дозовешься но "РЕГЛАМЕНТ" это просто последняя капля.

Сменил паспорт по достижению 45 лет. пока документы в оформлении были сделал новую довренность (я единственный учредитель/директор в компании) приехал все сдал. Да напутали с количеством мест, филиал в Самаре также работает. н анаклейку посомтреть не могут кто отправитель получатель, бог с ними, все ошибаются но груз спокойно взяли, счет на б/Н вроде все ок. Приехал в марте с новой доверенностью и новым паспортом и началось. "где докмуенты что вы - диреткор? диреткор не может сам себе выписать доверенность. предъявите нам сканы протоколов, решений и т.д." С---ф, я 5 лет сдаю, вы 5 лет видите по системем кто - я и зачем я. А сегодня в марте месяце перестали видеть!!!!!

Напсиал на горячую линию. ОТвет поражает логикой "Правила

Главная цель соблюдения правил это исключение возможности получения Ваших грузов не уполномоченными на то лицами и предотвращение хищения грузов." Ребята, я СДАЮ ГРУЗЫ, не ПОЛУЧАЮ а СДАЮ!!! Тут же сразу заезжаю в ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ. Паспорт даю, мне вежливо и в тепле говорят о спасибо мы сейчас копию сделаем, отметим ваш новый паспорт. Они видят что я директор, потому что сразу открывают всю поднаготную компании в системе. Мне достаточно им 1 раз было сканы по электронной почте отправить. Энергия мало того что косяк на косяке, так буквально в конце февраля, исправляя "самарские косяки" отправил им все свои учредительные для подписнаия договора, но это никак не исправило ситауцию. У меня менеджер по работе с клиентами Муханова Марина, даже договор не взяла.

Прямо "пример клиенториентированности и обходительности с клиентами" складывается такое впечатление что клиента на рынке "завались" и качество выполнения услуг не играет ни какой роли.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы