Энергия

Транспортная компания. Офис
  • Серебренниковская, 4/1 — 2 этаж
  • Октябрьская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купил стеклянные двери в магазине в Москве 5 штук, отправил энергией. Двери в заводских упаковках + сделали их "Фирменную" ТК Энергия обрешетку. Двери кстати не дешевые и редкие. Отправили в Абакан. При получении обнаружили что сломана обрешетка снизу и соответственно разбита вдребезги одна стеклянная дверь. Акт составили, претензию о возмещении...

Показать целиком

Купил стеклянные двери в магазине в Москве 5 штук, отправил энергией. Двери в заводских упаковках + сделали их "Фирменную" ТК Энергия обрешетку. Двери кстати не дешевые и редкие. Отправили в Абакан. При получении обнаружили что сломана обрешетка снизу и соответственно разбита вдребезги одна стеклянная дверь. Акт составили, претензию о возмещении ущерба написал (без возврата стоимости услуг доставки), гору документов приложил: выставленный счет, квитанции об оплате, справку от магазина отправителя о стоимости, копии и прочее. В офисе в Абакане отдал менеджеру, для отправки в новосиб на рассмотрение. Сегодня пришел ответ - сумма ущерба не доказана, в выплате отказ. Хотя абсолютно все документы из предоставленного списка я собрал, они полностью подтверждают стоимость груза. Ответ был похож на отписку. Учитывая что я очень давно и часто пользуюсь услугами этой ТК, то отношение в постоянным клиентам просто отвратительное, всем наплевать. Заметил, что качество услуг падает, будем работать с другой ТК. Ранее были случаи воровства В ТК Энергия, я не обращался так как незначительные суммы ущерба, просто времени было жалко, но тут с дверьми дело другое. Не знаю сколько еще каких бумажек надо собрать, что бы ущерб был возмещен...? У ТК Энергия отказ на подобные претензии всегда, без разбора, выплачиваете только по решению суда?

информация передана в претензионный отдел, с вами свяжутся в ближайшее время

  • 0

4 комментария

  • добрый день, обратитесь, пожалуйста, в претензионный отдел для уточнения информации по документам, телефон 8-800-700-7000 доб 144, 145

  • Не знаю пишет тут ответы на отзывы тот же человек из претензионного отдела, что и разговаривал со мной по телефону, но вот что вышло:

    Сегодня позвонил по указанному вами номеру, в претензионный отдел. Суть того что мне ответили: разбираться не будем, пояснений по претензии не даем, в общем это ваши проблемы, обращайтесь куда хотите это ваше право и т.д...

    Ранее писал на Вашем сайте в "обратною связь" вопрос по документам и претензии, так-же никто не отреагировал, ни письмом на е-маил ни звонком.

    Ответить
  • информация передана в претензионный отдел, с вами свяжутся в ближайшее время

  • Проблему решили только с помощью моего юриста, и угроз судебного разбирательства. Деньги за испорченный груз компания выплатила, но "нежелание" сотрудников разобраться в ситуации с постоянными клиентами удручает.

    Ответить
Реклама не загрузилась