- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Совсем не думают об удобстве клиентов. Энергия, клиенты Вам платят деньги и нужно ставить себя на место обычных людей. Прибыл груз. Звонят и оповещают, на что я их прошу сделать перемер груза, так как по документам видно что стоимость завышена и размеры не верны. Получаю отказ, что уже считаю неприемлемым. По дурацким правилам ТК Энергия, клиент...
Совсем не думают об удобстве клиентов. Энергия, клиенты Вам платят деньги и нужно ставить себя на место обычных людей. Прибыл груз. Звонят и оповещают, на что я их прошу сделать перемер груза, так как по документам видно что стоимость завышена и размеры не верны. Получаю отказ, что уже считаю неприемлемым. По дурацким правилам ТК Энергия, клиент должен ждать на складе пока они исправят свои ошибки. на месте прошу у менеджера сделать перемер, на что с меня требуют оплату!!!! за что платить , если я вообще не видел груз, услуга не оказана и меня не устраивает Ваша стоимость , если Вы не правильно померили груз!??!! оплатив завышенную стоимость , пошел на склад. Вытащили груз померили, и оказалось, что действительно объем завышен и ТК Энергия допустила ошибку. И теперь клиент начинает платить из своего кармана дальше! Клиент, в свое рабочее время, должен сидеть и ждать когда ТК Энергия согласует перемер между своими филиалами!!! Это же бред!!! Вы же видите , что ошибка, вот и отдайте груз клиенту и разбирайтесь дальше в своей конторе. ДАльше больше!!)) необходимо пересчитать сумму которую я отдал. и тут меня добили. Мне говорят, что разницу в сумме я должен ехать и получать в центр города!!! ААА!!! Тк Энергия ну это же полный .......ц!!! то есть я отдаю деньги в кассу на кропоткина, а в связи с ошибками в ТК, я должен ехать в центр и забирать свои же деньги в другой кассе!!!! Руководство ТК Энергия, обратите внимание на данный отзыв. Пройдите всю эту процедуру раз 20, прокатитесь в свое рабочее время в один ффилиал, посидите там, потом в центр и может тогда Вы поймете, что так нельзя поступать с клиентами! Вы обязаны изменить Ваши дурацкие правила!