Новосибирск

Эстье

Сеть фирменных магазинов
  • Титова, 16 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 750 м
  • Телецентр 130 м
Incognita написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обычно я к таким вещам свободно отношусь из человеческих соображений, и могу понять, но вчера это создало мне как клиенту проблемы, поэтому пишу.

Вот не знаю, положено так или нет, 👉может быть, я зря так👈, но пришли мы вчера в 19:55 по моим часам и в 19:50 по более правильным часам, и «поцеловали закрытую дверь». Написано, что работает до...

Показать целиком

Обычно я к таким вещам свободно отношусь из человеческих соображений, и могу понять, но вчера это создало мне как клиенту проблемы, поэтому пишу.

Вот не знаю, положено так или нет, 👉может быть, я зря так👈, но пришли мы вчера в 19:55 по моим часам и в 19:50 по более правильным часам, и «поцеловали закрытую дверь». Написано, что работает до 20:00. Если вы не работаете, как говорится, «до последнего клиента», так, хотя бы, будьте любезны закрываться ровно в 20:00, чтобы никому не было обидно. Ещё мне кажется, что в этом филиале продавцы уж сильно не перетруждаются: когда приходишь, они выходят из подсобки по звону колокольчика, а не стоят за прилавком целый день в сравнении с сетями-конкурентами. Это я не к тому, что нужно заставить стоять, а к тому, что не нужно так рано закрываться.

Многие люди, которые работают до 18:00 на правом берегу, не успевают к вам. А мы вчера бежали с пл. Станиславского, тоже надеясь успеть, и, по сути, успели, но дверь была уже закрыта, свет горел, а тортики грустили на нас из-за витрин, в то время как продавец (мы не видели, но подозревали) довольненько натягивала шапочку перед зеркалом, собираясь домой пораньше, тоже можно понять, но...! Это издевательство.

👉А в округе теперь нет ни тортов ни пирожных, т.к. закрыли Восток. Даю вам бесплатный совет продлить время работы хотя бы теперь и порадовать клиентов. 👈

«Сели в лужу» мы, как говорится, придут во так к вам гости, а вы, как говорится, «без штанов» останетесь, даже торт или пироженки не сможете купить, пришлось брать всякую гадость, как говорится, «к чаю» в продуктовом напротив, это было, прямо говоря, ужасно.

Я могу понять, когда общепиты, где нужно мыть посуду после всего дня и убирать товар по холодильникам, или где закончилась готовая пицца, а готовить новую уже невыгодно, где сотрудники не чувствуя ног выползают из под прилавка, закрываются на 15-10-5 минут раньше указанного, смотря на клиентов с глазами котика из Шрека, мол, пощади, родименький, отпусти домой! Но почему это допускается у вас, мне не понятно.

В общем, говоря языком материальным: вы потеряли вчера продажи и подпортили репутацию, а языком человеческим говоря: расстроили своих постоянных клиентов.

И вообще, на заметку: Эстье верит в себя меньше, чем нужно было бы. Вы продаёте классный товар, но плохо его продаёте. Почему? А вот почему, в столбик:

• работать до 10:00.
• делать скидку в последний час работы.
• запустите доставку в день заказа.

Почему сети-конкуренты работают до 10:00, хотя у них не хочется ничего покупать?! А вы, как говорится, простите, тормозите. Не понять мне этого, как можно, имея бизнес, не тянуться всеми силами стать лучше всех, уступая по организации всяким Дрдлдникам и Крарзинам и Граринам Заваливинам и.т.д.

Заявите же о себе, чёрт возьми! Сколько можно отсиживаться?

Вообще, наверное, это всё больше относится только к филиалу на Титова 16. Судя по инстаграму, в других филиалах намного лучше.

  • 0

3 комментария

  • Благодарим за ваши подробные отзывы о наших фирменных магазинах и продукции! Нам очень приятно их читать, и то что наши гости участвуют в жизни кондитерской и высказывают своё мнение о нас.

    Что касается времени закрытия магазина, мы постоянно следим во сколько продавцы сдают смену, проверяем камеры и отчеты. Раньше 20:00 смену в этот день не сдавали. Возможно, что продавец пошла переодеваться и заперла дверь на это время. Тем не менее действительно неприятно в рабочее время не попасть в магазин или например опоздать совсем немного, поэтому наши постоянные клиенты, если знают что могут не успеть к закрытию звонят в магазин и продавцы всегда готовы пойти на встречу и подождать их.

    Кроме того, наш магазин на Дуси Ковальчук работает до 21:00, всегда можно зайти туда. Что касается вашего предложения работать до 10 вечера, по статистике в это время у нас преимущественно нет покупателей, поэтому выбрано оптимальное время работы до 20:00.

    Относительно акций и скидок, у нас постоянно действует целый ряд выгодных предложений для клиентов: акция торт месяца, скидка 15% студентам, скидка на выпечку и печенье, а также другие акции, актуальность которых можно узнать на нашем сайте, группе в ВК или уточнить у продавцов-консультантов.

    Кстати, если у вас остались вопросы или есть какие-то предложения вы можете оставить свой контактный телефон, и наш руководитель с вами обязательно свяжется.

  • Я рада, что вы следите за камерами и отчётами и намекаете, что мой отзыв либо не отражает реальность либо преувеличенный. Очень приятно! Ваши отслеживания не помогли мне в последние 10 минут купить угощение для моих гостей, не смотря на то, что на магазине написано до 20:00.

    Закрытый магазин в 19:50 это не смена, сданная в 20:00? Вот так интересно. Закрытая дверь означает, что магазин закрыт, и туда уже не попасть, это, может, и не фактическая сдача смены, а намёк клиенту: «я уже тебя не жду, иди за тортом в другой магазин, например на Дуси Ковальчук». А догадываться, что там делает продавец, ну, извините, не каждый станет, закрыто, приходится уходить. Долбиться в закрытую дверь желания нет.

    Я постоянный клиент, кстати, вообще-то да. Но я не звоню и не прошу подождать меня в рабочее время магазина, уж извините, виновата, не заподозрила, что он закроется на 10-5 минут раньше! На Дуси Ковальчук, спасибо, я не бываю. Речь идёт о Титова. Вы всегда работали до 20:00, не позже. Не знаю, какое время там подбиралось и как, но уж точно не на Титова.

    Вопросов у меня не осталось. Я всё поняла, покаялась. Спасибо!

    Ответить
  • Извините, имелось ввиду не то что нужно звонить в рабочее время, а только то что если вы хотите зайти немного позже, то мы пойдём вам навстречу, но продлевать время работы в данном филиале на постоянной основе пока нет возможности из соображений потока клиентов.

    По поводу того что вы не смогли попасть в рабочее время это действительно грубое нарушение, приносим вам за это наши извинения. Мы обязательно проведём работу по этому вопросу с продавцом, чтобы такие ситуации больше не повторялись.

Реклама не загрузилась