Новосибирск
  • Регистрация

Эстетика

Салон-бутик
  • Ломоносова, 55 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 650 м
  • Университет Экономики 300 м
1

Напишу и я о своем опыте, но он, к сожалению, негативный. Повелась я на огромное количество положительных отзывов у Ксении в Инстаграм, на Флампе ее также советовали, до этого никаких инвазивных процедур я не делала. Сразу напишу, что целью моей были губы, а у Ксении как раз в каждом втором посте, что она за натуральность, никаких уток, в общем сомнений не было никаких. Записалась, прождала как положено два месяца в ожидании своей записи. Вкололи мне проводниковую анестезию, хотя я говорила, что боль переношу нормально и могу потерпеть обезболивание кремом, т.к. естественно перечитала перед походом (пока ждала то два месяца) кучу отзывов и советов. И потом во второй поход сама Ксения говорила, что предпочитает крем, так зачем вкалывать анестезию, если плохо с ней работаешь. В итоге через неделю, когда прошел отек и синяки, рот мой перекосило и было это заметно невооруженным глазом. На верхней губе с одной стороны был провал в сантиметр без геля, предполагаю, что как раз от анестезии, губы моментально отекают и уже непонятно куда колоть. Написала Ксении в вотсап, она ответила, что все хорошо, приходи на осмотр, я сделаю все что нужно. Как выяснилось, это «все» означало, размять гель, но каким образом заполнился бы этот провал непонятно. Кстати, осмотр происходит просто феерично, в те пять минут пока ушел один клиент, а второй сидит ждет своей очереди, зачастую время сдвигается, при мне девушка ругалась, что больше пяти минут ждать не будет, все нервничают и торопятся, атмосфера как-то совсем не располагающая.
Конвейер красоты просто. Посмотрела Ксения мой кривой рот, пощупала, что геля там нет в этом участке, но ни извинений, ни предложений по исправлению своего косяка не было. Получите за 12 тысяч красоту. С кривыми губами ходить как-то не хотелось, Т.е. это еще плюс 6500 за ошибку мастера, хотя мне великодушно сделали скидку в 800 рублей и приняли меня после следующего клиента (уже в следующий промежуток между клиентами), а не заставили опять ждать 2 месяца, хоть на этом спасибо. Обычно мастера оставляют какое-то количество от шприца на коррекцию или хотя бы предлагают это сделать. Сейчас прошло полтора месяца, губы кривые, заметно достаточно сильно, особенно при разговоре и мимике. Опять же за 18 тысяч хотелось получить иной результат.
«Если эти девушки не до конца удовлетворены тем, какой эффект получается, то сделают еще пару манипуляций и ты выходишь из Эстетики самой красивой и самой счастливой!» - это из предыдущего отзыва. За ваш счет вам конечно исправят свои косяки и сделают еще манипуляции для этого, это же лишние деньги, только не факт, что украсят вас.
Добавила фото, чтобы не было предположений про происки конкурентов и заказанный отзыв. Все видно, верхняя губа неестественно задирается с одной стороны, там куда не докололи и последующее исправление не помогло. Нижняя вообще перекошенная в любом положении. Начитавшимся восторженных отзывов девушек и насмотревшимся красивых фото до и после в инстаграм, советую хорошо подумать прежде чем идти в данное место и доверять свое лицо "гуру косметологии". А то будете как и я «неудовлетворенной феей с отсутствием воспитания, чувства такта и благодарности» (цитаты все оттуда же), еще и с кривым ртом впридачу))

  • 42
  • 0

14 комментариев

  • А можете прикрепить фотографию своих губ до/после, пожалуйста?

    Ответить
  • Ахха-хаха )) Вам теперь в цирк с такой губой )) я даже буду билет покупать на вас ))

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • А ты бы сама рада была такому результату? Я сама планирую идти на губы к Ксении. И вижу в инстаграм реально плохие работы. Их не много, но есть. Да и у нее самой все выглядит мягко говоря не естественно. Считаю что девушка правильно сделала, что написала этот отзыв. Чтобы люди понимали, что любой мастер может накосячить.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Не вводите, пожалуйста, людей в заблуждение! Вы точно не можете знать никаких подробностей!

    Ответить
  • Почему Вы не подадите в суд на моральный и физический ущерб? Плюс обращайтесь в Роспотребнадзор. Так как сейчас очень много отрицательных отзывов и обращений связанных с таким видом деятельности, к этому в органах относятся очень жёстко. Я бы на Вашем месте даже не сомневалась и думаю, что Вы не одна такая. А вообще мне интересно, почему косметологи считают, что у них не бывает ошибок, вот это странно, не бывает, что все идеально.

    Ответить
  • Сначала напишите претензию клинике по возврату денег, если вопрос не урегулируют по собственной воле подавайте в суд и не бойтесь. Хотя сразу в суд лучше. У вас должен быть чек об оплате, либо другой документ и обязательно клиника должна была выдать вам договор о предоставлении платных медицинских услуг, если его не выдали-это серьёзное нарушение, можете в Роспотребнадзор писать сразу.

    Ответить
  • Какая клиника, Вы где там видели лицензию, там даже "уголка потребителя" нет. Впрочем, похоже, Вашему совету последовали - салон сейчас серьезно трясут.
    Только лично мне вас, девушки, нисколечко не жалко - пошли "к МАСТЕРУ", ходите с кривыми губами. В 21-м веке, да в миллионном городе надо знать, что такую манипуляцию имеет право выполнять ТОЛЬКО ВРАЧ-косметолог. Меньше будете шляться по забегаловкам. :)

    Ответить
  • Комментарий самой Ксении: "Сегодня я наконец прочла про отзыв на флампе о котором все говорят)! Мои администраторы свяжутся с девушкой, если вы есть у меня в подписчиках милая особа, напишите день в который вы были у меня, ФИО , и теперь мой вывод- фото с верху губы в расслабленном состоянии, губы якобы после более напряженные, сведенные ( как бы перед поцелуем) все знают что я все довожу до конца и что бы я отпустила человека так, это невозможно однозначно!!! Если девушка есть она мне ответит и я расскажу исход данной ситуации, а вот эта полемика на флампе явный бред недоброжелателей!!!!!"

    Ответить
  • Далее я написала ей в вотс ап, приложила сертификат от шприца, подписанный её рукой, даты обоих своих посещений, было это 26 декабря. Ксения пообещала проверить мои данные и пригласить на январские праздники для исправления ситуации, но даже тогда не забыла упомянуть, что я единственный отрицательный отзыв на её работу (типа сама дура виновата, все ты врешь). А воз и ныне там! Никаких извинений, предложений о возврате денег или исправлении больше не поступало, видимо конвейер красоты даёт о себе знать, а на таких "браковынных" клиентов времени нет.

    Ответить
  • Свою ситуацию я полностью и честно описала, какой сервис и отношение к клиенту в данной клинике, я думаю, можно понять. И на что вам рассчитывать, обращаясь в эстетику.

    Ответить
  • расскажите пожалуйста, чем кончилось. хотела сходить но теперь сомневаюсь в компетентности..

    Ответить
  • Ксения, Вам нужно написать в Прокуратуру Центрального района- кратко изложить ситуацию в произвольной форме, обязательно приложить бумагу с подписью Ксении. Обязательно подчеркнуть, что делала именно она.
    Какая наглость, что Вам не вернули деньги! Сделайте это обязательно, диплома у нее точно нет и незаконная медпрактика пока еще правонарушение.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет