Новосибирск
  • Регистрация

Эстетика

Салон-бутик
  • Ломоносова, 55 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 650 м
  • Университет Экономики 310 м
3

Хочу поделиться своим опытом посещения бутика Эстетика: как и большинство повелась на рекламу в Инстаграмм, на приемах была 4 раза, из процедур сделана биоревитализация, прокололи диспорт в межброву и глаза и еще какой-то коктейль в глаза. Итак, подробности, записалась на прием именно к Ксении, по фото результаты ее работы мне понравились, внешне салон очень располагает, все чистенько и красиво, приветливая девушка -администратор. Когда первый раз зашла к Ксении в кабинет немного напряг приглушенный свет, но каждый работает так как ему комфортно, сразу мне разъяснили что нужно сделать, но на первом приеме мало что успели, тк на меня было всего 15 или 20 минут, что меня вообще огорчило, тк обычно у косметолога провожу около часа. Сначала мне что-то вкололи в область вокруг глаз, я так и не поняла что именно, Ксения сказала какой-то коктейль (после чего неделю были мелкие синяки), и поставили диспорт (20ед) в межбровку. Через 2 недели пришла на 2 прием, добавили еще 20 единиц в межбровку и вкололи диспорт вокруг глаз. Еще через 3 недели пришла на осмотр и био, опять 20 минут и я свободна, после био лицо покрылось пятнами, через неделю они прошли. Био мне назначили курс - 1 раз в месяц, всего 3 процедуры, пришла в декабре на 2 процедуру, опять все быстро, и опять пятна на коже плюс еще и прыщики мелкие появились, все проходило около 2 недель. Итог, спустя 1,5 месяца после последнего визита межбровка так и не встала, хотя раньше колола 30 единиц 1 раз в 6-7 месяцев, после био вообще никакого результата я не вижу, а вот глаза - отлично, мелкие морщинки ушли, глаза ставила впервые, сравнить не с чем, на третью процедуру по био не пойду, может процедура не для моей кожи. а может препарат не идет, кстати, какой препарат мне ставили я не знаю, его не озвучивали, была записана на февраль еще, но выписалась, качество услуг оцениваю на троечку. По поводу Ксении - ничего плохого не скажу, она доброжелательна, приветлива, видно что любит свое дело, но лучше иметь меньше клиентов в день и получать результат, чем конвейер с кучей недовольных, каждый клиент индивидуален, лично мне комфортнее проводить в кабинете час и не торопиться. И последнее, как я заметила, большинство отличных работ в инстаграмме - результат у постоянных клиентов , то есть ими дорожат и с ними дружат, поэтому и подход серьезнее и, думаю, времени в кабинете у них не по 20 минут)

Уважаемые клиенты, читатели и просто проходящие мимо! Настоящим хотим ответить на все накопившиеся вопросы!
В настоящее время действительно имеет место быть арбитражный процесс в отношении ООО «Агентство «Патронаж»» (эта наше официальное юридическое лицо). Однако рассматривается вопрос отнюдь не о незаконном предпринимательстве, которое относится к уголовное наказуемым деяниям. Наш вопрос относится к категории экономических споров по административным правоотношениям и инициирован по единственной жалобе (а не многочисленным) гражданки, которая даже не воспользовалась ни одной из предлагаемых нами услуг, соответственно не являющейся клиенткой «Бутик ESTETICA».
С указанным арбитражным делом (№ А45-27678/2015) в электронном виде может ознакомиться каждый желающий на официальном сайте Арбитражного суда г. Новосибирска в разделе «картотека дел». Сведения являются открытыми и общедоступными. Внутри дела имеется вкладка «электронное дело», в которой можно ознакомиться с Определением о принятии заявления и рассмотрении дела в порядке упрощенного производства. В Определении имеется информация по какой статье ООО «Агентство «Патронаж»» привлекается к ответственности.
С результатом рассмотрения можно будет ознакомиться там же на сайте Арбитражного суда в электронном деле после 18.02.2016г. (вынесенное решение должно быть размещено в течение восьми дней).
Хочется отметить, что слов «Бутик ESTETICA» в лицензии вы не увидите, так как это наименование Салона – обособленного подразделения ООО «Агентство «Патронаж»». И, имеющаяся в Салоне лицензия на юридическое лицо ООО «Агентство «Патронаж»» не является для нас «чужой». Постоянным клиентам Ксении Плотниковой известно, что до июня 2015 года она вела прием в кабинете по другому адресу (Ленина, 94). Именно этот адрес и указан в лицензии.
В настоящее время затянулся вопрос с добавлением в нашу лицензию нового адреса Салона по ряду причин: длительный ремонт помещения, дабы привести его в надлежащее состояние и соответствие Санитарным нормам и правилам и банальная бюрократия. Но до конца февраля и этот вопрос будет решен.
Отдельно хочется отметить, что в Салоне имеется уголок информации для потребителя. Выглядит он не банально как доска с листиками, а является папкой с необходимыми документами. Расположена папка на стойке администратора, подписана крупно «Информация для клиентов», легкодоступна. Каждый желающий может взять, ознакомиться и даже оставить свое мнение в «книге отзывов», что приветствуется. Параллельно ведутся работы по созданию сайта Салона. И, как только он будет запущен, вся информация и документация будут доступны для просмотра.
Кроме всего сказанного, хочется отметить, что все кто посетили наш Салон, но не довольны качеством, можете прийти, назвать имя, дату и время приема, рассказать чем именно не довольны и специалистом совместно с администрацией Салона будет принято решение об исправлении недостатков или даны рекомендации по дальнейшему уходу. В свою очередь оставляем за собой право обращаться к администрации Флампа с просьбой удалять комментарии людей, которые не воспользовавшись нашими услугами, оставляют о нас отрицательные отзывы. В связи со сложившейся ситуацией, вынуждены попросить: оставляя отзыв, указывается день, время, имя (по желанию), какую процедуру вы делали. Иначе считаем некорректным давать свою оценку нашим специалистам. Мы несем ответственность за свою работу и нам очень важна обратная связь!
Дорогие наши девушки, Красавицы! Все мы красивы и индивидуальны от природы. Посещать или не посещать салоны красоты, косметологов – это личный выбор каждого. Как часто и какого именно специалиста посещать! Сотрудники Салона «Бутик ESTETICA» не затаскивают силой на прием людей случайных с улицы. Всем хорошего дня, недели, яркой жизни….

  • 23
  • 0

6 комментариев

  • Уважаемые клиенты, читатели и просто проходящие мимо! Настоящим хотим ответить на все накопившиеся вопросы!
    В настоящее время действительно имеет место быть арбитражный процесс в отношении ООО «Агентство «Патронаж»» (эта наше официальное юридическое лицо). Однако рассматривается вопрос отнюдь не о незаконном предпринимательстве, которое относится к уголовное наказуемым деяниям. Наш вопрос относится к категории экономических споров по административным правоотношениям и инициирован по единственной жалобе (а не многочисленным) гражданки, которая даже не воспользовалась ни одной из предлагаемых нами услуг, соответственно не являющейся клиенткой «Бутик ESTETICA».
    С указанным арбитражным делом (№ А45-27678/2015) в электронном виде может ознакомиться каждый желающий на официальном сайте Арбитражного суда г. Новосибирска в разделе «картотека дел». Сведения являются открытыми и общедоступными. Внутри дела имеется вкладка «электронное дело», в которой можно ознакомиться с Определением о принятии заявления и рассмотрении дела в порядке упрощенного производства. В Определении имеется информация по какой статье ООО «Агентство «Патронаж»» привлекается к ответственности.
    С результатом рассмотрения можно будет ознакомиться там же на сайте Арбитражного суда в электронном деле после 18.02.2016г. (вынесенное решение должно быть размещено в течение восьми дней).
    Хочется отметить, что слов «Бутик ESTETICA» в лицензии вы не увидите, так как это наименование Салона – обособленного подразделения ООО «Агентство «Патронаж»». И, имеющаяся в Салоне лицензия на юридическое лицо ООО «Агентство «Патронаж»» не является для нас «чужой». Постоянным клиентам Ксении Плотниковой известно, что до июня 2015 года она вела прием в кабинете по другому адресу (Ленина, 94). Именно этот адрес и указан в лицензии.
    В настоящее время затянулся вопрос с добавлением в нашу лицензию нового адреса Салона по ряду причин: длительный ремонт помещения, дабы привести его в надлежащее состояние и соответствие Санитарным нормам и правилам и банальная бюрократия. Но до конца февраля и этот вопрос будет решен.
    Отдельно хочется отметить, что в Салоне имеется уголок информации для потребителя. Выглядит он не банально как доска с листиками, а является папкой с необходимыми документами. Расположена папка на стойке администратора, подписана крупно «Информация для клиентов», легкодоступна. Каждый желающий может взять, ознакомиться и даже оставить свое мнение в «книге отзывов», что приветствуется. Параллельно ведутся работы по созданию сайта Салона. И, как только он будет запущен, вся информация и документация будут доступны для просмотра.
    Кроме всего сказанного, хочется отметить, что все кто посетили наш Салон, но не довольны качеством, можете прийти, назвать имя, дату и время приема, рассказать чем именно не довольны и специалистом совместно с администрацией Салона будет принято решение об исправлении недостатков или даны рекомендации по дальнейшему уходу. В свою очередь оставляем за собой право обращаться к администрации Флампа с просьбой удалять комментарии людей, которые не воспользовавшись нашими услугами, оставляют о нас отрицательные отзывы. В связи со сложившейся ситуацией, вынуждены попросить: оставляя отзыв, указывается день, время, имя (по желанию), какую процедуру вы делали. Иначе считаем некорректным давать свою оценку нашим специалистам. Мы несем ответственность за свою работу и нам очень важна обратная связь!
    Дорогие наши девушки, Красавицы! Все мы красивы и индивидуальны от природы. Посещать или не посещать салоны красоты, косметологов – это личный выбор каждого. Как часто и какого именно специалиста посещать! Сотрудники Салона «Бутик ESTETICA» не затаскивают силой на прием людей случайных с улицы. Всем хорошего дня, недели, яркой жизни….

  • Что то непонятно каким образом лицензия к самому косметологу относится? Она выдана конкретному Юр лицу, а не физ лицу. Если Юр лицо просто переехало это одно дело, а если на Ленина было совсем другое Юр лицо, то как его лицензия могла перекочевать на Ломаносова?

    Ответить
  • 1) Административное дело действительно связано с изменением адреса юридического лица, получившего лицензию на медицинскую деятельность (косметология - медицинская деятельность). Лицензии получает ИП или компания, нанимающие сотрудников, для получения требуется подтверждение ряда фактов, в том числе, соблюдение норм по кабинету и оборудованию. Следовательно, смена адреса в лицензии это не чистая формальность, это подтверждение всех фактов заново. 2) Специалист, который проводит процедуры, должен иметь диплом о высшем медицинском образовании по специальности Педиатрия или Терапия и сертификаты о не менее 500 часов на дополнительное образование для косметолога. Совсем молодые специалисты могут сразу получать ВО Врача-косметолога, т.к. с 2009 эта специальность введена (и где-то с 2010-2011 уже разработаны программы в ВУЗах). 3) Судебный процесс с потерпевшим потребителем был, мировое здесь: http://sudact.ru/regular/doc/UC7...

    Ответить
  • Очень хороший комментарий, во всём с Вами согласна!

    Ответить
  • "Из официального ответа поняла,что лицензии в салоне действительно нет и в настоящее время он под судом за какие-то проступки. Об образовании Ксении по-прежнему ни слова.;)

    Ответить