Новосибирск
  • Регистрация

Этажи

Федеральная риэлторская компания
  • Ядринцевская, 53/1 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 900 м
  • Семьи Шамшиных (ул. Орджоникидзе) 320 м
1

Обращался однажды в Этажи. Отвратительно. Не компетентны, навязчивы, готовы втюхать что угодно и быстрее, осознавая, что на за что ответственность не несут. Посмотрели несколько квартир совершенно не то, что я искал. В итоге разошлись с этой ужасной конторой. Купил через другое. Сейчас выставил на продажу квартиру, доставшуюся мне по наследству. Этажисты просто задолбали звонками, типа у всех троих звонивших есть покупатель с наличными. Объяснял сначала по хорошему, что в их услугах не нуждаюсь и платить ни кому ни чего не буду. Сам смогу собрать все документы и выписки. Двоих в итоге пришлось прямо послать по-русски. Зомбированные особи с промытыми мозгами всякой ерундой, отсутствием профессионализма и просто отвратительная контора.

Уважаемый Сергей! Все данные о квартире перед сделкой проверяются, и в случае обнаружения опасной ситуации, мы сделку приостанавливаем до устранения всех нарушений.

Мы призываем к эффективному и взаимовежливому диалогу, запрашиваем данные, чтобы Вам предоставить максимально качественный сервис и исправить недочеты в работе, а значит, сделать услугу качественной, полезной и быстрой для Вас, а нам - получит обратную связь и провести работу со специалистами, в случае, если выявятся конкретные факты нарушения регламентов и стандартов компании.

Будем рады получить от Вас конкретные данные, которые запрашивали ранее. Спасибо!

  • 3
  • 0

12 комментариев

  • Уважаемый Сергей! Благодарим Вас за обратную связь.
    Пожалуйста, уточните, с кем именно Вы работали? Когда? Были ли попытки сменить специалиста?

    Для максимально быстрого разбора ситуации просим Вас написать Ваше ФИО, дату обращения и контактные данные или фамилию Вашего специалиста. Это можно сделать здесь, или в личные сообщения, на почту feedback@nsk.etagi.com или по телефону 8-965-990-39-63. Спасибо!

  • вы лучше мозги своим работникам купите. звонить не собираюсь, т.к. при слове Этажи кроме матов на языке ни чего не появляется. не хочу больше слушать ваших безмозглых девиц и таких же, но еще и навязчивых мэнов.

    Ответить
  • некоторое время пропал знакомый. осталась его квартира. но недавно увидел ее в продаже. квартира криминальная. документов нет. все поддельные. увидев ее на нгс - обалдел. риелтор этажей (чьи контакты в объявлениии) говорит что с квартирой все хорошо. Ужас а не фирма

    Ответить
  • Уважаемый Сергей! Все данные о квартире перед сделкой проверяются, и в случае обнаружения опасной ситуации, мы сделку приостанавливаем до устранения всех нарушений.

    Мы призываем к эффективному и взаимовежливому диалогу, запрашиваем данные, чтобы Вам предоставить максимально качественный сервис и исправить недочеты в работе, а значит, сделать услугу качественной, полезной и быстрой для Вас, а нам - получит обратную связь и провести работу со специалистами, в случае, если выявятся конкретные факты нарушения регламентов и стандартов компании.

    Будем рады получить от Вас конкретные данные, которые запрашивали ранее. Спасибо!

  • Вы максимально качественный сервис обеспечили с квартирой в Евро-Береге, когда чуть не убили покупателя и те потеряли несколько миллионов рублей. с вами еще можно вести нормальный диалог? увольте.

    Ответить
  • все отзывы сохранены (скриншоты). В случае их удаления буду вынужден обратиться в определенные органы и прессу.

    Ответить
  • "конторка" не любит плохие отзывы о них, соответсвенно, ждите удаления😂как было и со мной!Они только и могут просить и уточнять о вас данные по несколько сообщений, хотя надо не данные уточнять, а работать с ГОРЕ-РИЭЛТОРАМИ!!

    Ответить
  • Уважаемый Клиент!
    Как только Вы предоставляете данные, по которым можно выявить историю работы, мы незамедлительно выявляем все факты.

    К сожалению, по никам на данном сервисе определить, кто Вы именно, с кем работали и когда, не предоставляется возможным.

    Клиенты, которым действительно важно разобраться в причинах, оперативно предоставляют данные, и мы работаем и по этим обращениям.

    Напоминаем, что сервис призван помочь другим людям сделать выбор на основе чужого клиенского опыта. Следовательно, опыт подтверждается тогда, когда может быть установлен факт обращения, а именно ФИО Ваше, или специалиста, номер договора и дата обращения - любой факт, который поможет оперативно помочь в решении ситуации. Подробнее узнать о правилах сервиса Вы можете в правилах.
    Нам важно, чтобы Вы оказались довольны предоставленным сервисом, именно для этого мы просим уточнить данные.

    Желаем вам отличного дня! По любым вопросам Вы можете лично обратиться в любое время по телефону 89659903963 - работа с обратной связью Клиентов. А также написать sms, в whatsapp/viber/telegram.

    Спасибо! Надеемся на положительное взаимодействие и взаимовежливое общение

  • Уважаемый Сергей!
    Согласно правилам ресурса "Фламп", каждый отзыв должен содержать личный клиентский опыт и быть полезным тем, кто ещё только планирует воспользоваться услугами компании. Для этого ресурс просит соблюсти пункт 8 Правил:
    "Если представитель компании оставляет на отзыв клиента официальный комментарий от лица своей компании и в этом комментарии содержится уточняющий вопрос, позволяющий компании идентифицировать описанный в отзыве случай и принять меры к устранению его причин (например: дата и время обращения в компанию, последние четыре цифры номера телефона, номер договора или заказа, детали обращения в компанию, и так далее), автор отзыва должен выйти на связь и помочь компании уточнить детали обращения в ответном комментарии (автор может не помнить номер договора или точную дату и время, но подсказать месяц и примерное время дня, а также описать состав заказа – такого ответа будет достаточно). Если в течение 7 календарных дней автор отзыва не отвечает на запрос компании, отзыв отправляется в черновики с правом восстановления только вместе с ответом на официальный комментарий компании. Правило актуально только для отзывов, написанных не более года назад и содержащих информацию об обращении в компанию не более, чем трёхлетней давности".

    Мы по-прежнему призываем к взаимовежливому общению и просим указать конкретные факты взаимодействия со специалистами компании. Спасибо!

  • Вы с какого перепуга взяли, что я вам должен что-то указывать?. тем более оставлять свои координаты. почта личная указана. этого вполне достаточно. если хотите, можем встретиться в суде и отвечу за каждое сказанное слово

    Ответить
  • Уважаемый Сергей!
    Еще раз обращаем внимание, что разбор конкретной ситуации по Вашей обратной связи возможен, когда есть четкие и понятные критерии, чтобы выявить, с кем именно Вы работали и в чем была ситуация, согласно пункту 8 правил ресурса.

    Ваша почта видна только Вам и администрации ресурса - Вы можете указать и ее, по тем каналам, которые мы указали Выше, если она зафиксировалась в нашей системе. Мы будем рады получать от Вас более конкретную обратную связь.
    Спасибо!

  • Вы за клиента боритесь лучше грамотностью специалистов (а не теми безмозглышами что на 90% у вас в штате), а не в комментариях во флампе

    Ответить