• Новосибирск, Детский проезд, 7 — 1 этаж
  • Морской проспект 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Есть хорошие компании, плохие, очень плохие, а есть очень плохие, которые сделали это своим брендом и уверовали, что работают хорошо. Они реально гордятся своими сложными кривыми правилами, состригают благодаря им ещё больше денег ни за что и деградируют дальше. Гордятся и деградируют! Никакого зла не хватает!

На данный момент лично у меня...

Показать целиком

Есть хорошие компании, плохие, очень плохие, а есть очень плохие, которые сделали это своим брендом и уверовали, что работают хорошо. Они реально гордятся своими сложными кривыми правилами, состригают благодаря им ещё больше денег ни за что и деградируют дальше. Гордятся и деградируют! Никакого зла не хватает!

На данный момент лично у меня проблема в следующем: в квартире полгода назад поменяли и поверили счётчик горячей воды, а недавно – поверили счётчик холодной, т.к. поверка протухла. И вот, после 4 или сколько вызовов их псевдо-специалистов, десяти походов к ним (помимо «нет, не такую бумажку надо» «в понедельник-вторник только днём, среда-четверг – только утром, а ещё первый день месяца отдыхаем, а ещё иногда второй, а ещё отпуск»), когда я собрал все документы на счётчики и все на поверки, они придумали следующее: ваши счётчики не стояли на учёте, вы всю жизнь платили по двойному нормативу (платил не я, но сильно подозреваю, что врут), а в нашу программу мы теперь не можем ввести счётчики ни вместе, ни по-отдельности, а только если вы ещё раз вызовете человека посмотреть на него и сделать ещё одну бумажку.

То есть криворукие программисты сделали кривой софт, в котором ничего нельзя ввести, но они свято верят, что это правильно. Два сотрудника уверенно мне сказали, что это нормально (и я так понял, что даже как простые граждане они уже тоже в это искренне верят) и несколько человек-посетителей спокойно смотрели на это. Это правильно, если ваша цель срубить побольше денег с больных бабушек, у которых нет здоровья выполнять придуманные вами ритуалы. Это даже не может быть простая халатность «ну вы понимаете, нам так проще». Реально это два вызова специалиста вместо одного, больше отчётности для них, возможность что-то подшаманить в свою пользу для недобросовестных клиентов... В маркетинге есть такое понятие ценовое дескриминирование: очень выгодно продавать один и тот же товар за разную цену – кто сколько может. В случае любой проблемы вы можете либо потерять несколько сотен (или тысяч или десятков тысяч, как, похоже, в моём случае), либо потратить несколько часов/дней/месяцев на выполнение их ритуалов, либо сдохнуть, пытаясь их выполнить. Всё честно, выбор есть. Нет, конечно, повязаны не только программисты, но и начальство, и наша Дума, принимающая законы, позволяющие так незаметно грабить, и тётеньки, сидящие на кассе. Но сути это не меняет.

Нет, понятно, что мой отзыв не для ЖЭУ. Я призываю задуматься здравомыслящих людей, которые видят, что страна катится в пропасть, но не понимают, почему так быстро.

...

Написал на [email protected], чтобы не быть обвинённым в том, что по любому поводу иду сразу к Путину. Вскоре пришло подтверждение, что обращение зарегистрировано. Прогресс! Я ожидал, «пожалуйста, перепишите ваше обращение на гербовую бумагу и заверьте у нотариуса»

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Прошло 1.5 месяца. Естественно, никто на e-mail и здесь не ответил. Откуда в аду взяться льду?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы