Новосибирск
  • Регистрация

ЭУ-26

Эксплуатационный участок
  • Блюхера, 21 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 440 м
  • Метро Площадь Маркса 550 м
1

Зимой 2015 года побежала вода с потолка( живём на последнем этаже дома Титова 1), позвонили, сказали ждите мастера, ждём день, второй, третий, никого. Звоним в аварийную службу, говорят звоните в жэу, звоним в жэу говорят ждите очереди. Жить с капающей водой с потолка не комильфо поэтому звоним в аварийку ещё раз, всё-таки приехали, но сказали что проблему устраняют временно и нужно чтобы обязательно пришёл мастер с жэу, и он пришёл, но так как после аварийки уже ничего не капало, он сделал вид что ушёл на чердак и делать ничего не стал, потому что через неделю вода закапала снова. Звоним в аварийку, приезжают устраняют, спускаются и говорят что нужно обязательно вызвать мастера из жэу, ждём снова, приходит, уходит на чердак, снова все! Проходит пара дней, капает снова, приезжает аварийка, поднимается спускается говорит мастер иж жэу ведро под трубу подставил, на этом ремонт окончен. На третий раз всё-таки починили, но потолок никто делать не стал. Судиться хозяйка с ними тоже не стала (мы снимаем). Но это не все недостатки. Раз в неделю, а может и больше, но когда мы дома на выходном, стабильно нет никакой воды с 10 до 14 часов, предупреждений тоже нет об отключении. Ни поесть, ни попить, ни помыться, ни сходить в туалет. Когда звонишь, то отвечают воды не будет до двух и бросают трубку, не объясняя причин. Не думаю что ремонт может быть круглогодично и сразу двух видов воды и холодной и горячей.

  • 0
  • 0

Нет комментариев