Новосибирск
  • Регистрация

ELENA FURS

Меховая фабрика
  • Челюскинцев, 21 — 1 этаж
  • Красный проспект 600 м
  • Цирк 190 м
1

Уважаемые, Дамы и Господа! Будьте бдительны и внимательны при покупках в этих магазинах!!! Купили шубу. Прошел месяц, настали холода, я достала ее из чехла... и самое интересное чуть далее... При покупке ее безумно нахваливала продавец, села на фигуру хорошо - не спорю. Ценники в магазине указаны космические, пришлось открывать сайт и показывать сколько данная конкретная модель стоит там, и только после этого сделали скидку в 16 т.р.! О нюансах изделия девушка так же не рассказала, что шуба сшита некачественно, я бы сказала отвратительно (это увидела уже при детальном домашнем осмотре!). Швы в некоторых местах не прошиты, из меха торчали обычные нитки, с изнаночной стороны были потертости кожи, местами она "светилась" насквозь! И в конце концов покрутив шубу в руках увидела грязные руки, шуба красилась!!! Обязательно проверяйте качество окрашивания (проведя влажной салфеткой по меху), прямо в магазине! Незамедлительно написали претензию с ссылками на закон о защите прав потребителей, можно найти в интернете подобные заявления. Принесли. Администратор, менеджер, продавец и вообще непонятно кто, некая Марина (очень странно, что на бейджах не указана должность!) с угрюмым лицом даже читать и выслушивать толком нас не стала, забрала шубу, заявление, и вернула деньги. Так же не последовало никаких извинений, предложений о замене, ни капли сочувствия и сожаления, а только раздраженность и ненависть! Очень неприятные ассоциации теперь с этим магазином, а столько рекламы, столько красивых слов... Разочарована, больше туда не приду!

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, мы ставим своей целью развитие, поэтому ценим каждое мнение покупателей. Что касается несоответствия цен, приносим свои извинения - иногда случаются технические ошибки. Также ведем активную и постоянную работу с персоналом магазинов для улучшения сервиса. За качество своих меховых изделий отвечаем и даем гарантию 2 года, но, как и в любом производстве, иногда случается брак. Для того чтобы детальнее разобраться в ситуации, просим сообщить подробнее информацию о вашей покупке (дату, номер модели). В таком случае мы могли бы избежать повторения подобного.

  • 13
  • 0

13 комментариев

  • P.S. Посоветуйте нормальные магазины? =)

    Ответить
  • лучше найдите ателье и сшейте на заказ. сами выберите мех, все сделают как вам нужно

    Ответить
  • Спасибо! Как вариант ))

    Ответить
  • и по цене будет также или даже дешевле

    Ответить
  • На самом деле такой быстрой отдачи денег по факту поступления заявления о возврате денежных средств встретишь не в каждом магазине. Некоторые отправляют на экспертизу, доходит дело до судов и потом только, где-то месяцев через 6 покупатели получают свои денежки назад. Так что, отлично сработал магазин в этом плане. Хотя Ваши эмоции вполне обоснованны) Хорошей покупки!

    Ответить
  • Хорошо, что они Вам вернули деньги!!! Я бы на Вашем месте была бы в ужасе!!! я сразу сказала, что это совковый магазин с астрономическими ценами. если Вам нужен скорняк, то могу скинуть в личку телефон. Она работает в Снежной королеве, у меня тоже была проблема с шубкой, она мне ее исправила, это было пару лет назад. Но , честно говоря, шить шубу или дубленку-это дело хлопотное, вдруг изделие плохо сядет или еще что-нибудь? и шкурки и мех испортите, а деньги это большие и плюс работа и время... Если нужны шубы можно в Снежной королеве посмотреть. Причем, заметила тенденцию, в декабре там бешеные скидки. Неплохие были в Викдане и Мондиале. В Викдане мне на заказ привозили за 2 дня то, что мне нужно. Шубы там греческие, турецкие и китайские, но средний ценник выше на 15-17 тысяч, я торговалась по цене.В Мондиале можете смело желаемую цену обсуждать с хозяином, он турок, платить лучше за наличку. И еще, посмотрите в Ист Нове, последнюю я купила себе там, потратила на поиски 2 недели. Если Вас привлекла шуба в Елене Фурс, то там Вам больше понравится, тем более цены там намного ниже и цена всегда обговаривается при покупке, во всяком случае ничего не расходится по швам.

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, мы ставим своей целью развитие, поэтому ценим каждое мнение покупателей. Что касается несоответствия цен, приносим свои извинения - иногда случаются технические ошибки. Также ведем активную и постоянную работу с персоналом магазинов для улучшения сервиса. За качество своих меховых изделий отвечаем и даем гарантию 2 года, но, как и в любом производстве, иногда случается брак. Для того чтобы детальнее разобраться в ситуации, просим сообщить подробнее информацию о вашей покупке (дату, номер модели). В таком случае мы могли бы избежать повторения подобного.

  • Спасибо за ответ! Надеюсь вы разберетесь в этой ситуации, хотелось чтобы неквалифицированных сотрудников у вас больше не было, т.к. опытный сотрудник, уважающий клиента, не стал бы приносить брак из какого-то "чулана" - при продаже, а администратор/менеджер бы при предъявлении претензии постаралась как-то уладить ситуацию и угодить клиенту... дата покупки 14.10.15 примерно после 16-00, модель 815 шоколад-астраган...

    Ответить
  • И кстати, у вас есть наша претензия с подробнейшим описанием недостатков с приложенными фотографиями!! Спросите у своих сотрудников...

    Ответить
  • Информацию приняли, спасибо за оперативный ответ. Полностью согласны с Вашими словами по поводу персонала, приносим извинения за недоработку, будем совершенствоваться. Обязательно свяжемся с администрацией данного магазина, проясним ситуацию. Будем держать Вас в курсе дел.

  • Еще раз здравствуйте! Мы связались с администрацией, в качестве компенсации за неудобства и в честь наступающего Нового года мы хотим предоставить Вам персональную скидку 15% на любой товар в данном магазине.
    Скидку можно будет использовать в любое время, а для получения Вам нужно будет представиться в магазине при оплате. Свое ФИО просим прислать на почту v.miroshnichenko@elenafurs.ru, также можете обращаться по этому адресу при возникновении любых вопросов.

  • Именно потому, что продавцы могут запутать, не дать подумать своей головой и спокойно выбрать, лучше сначала определиться самостоятельно, свободно ходя по залу БЕЗ них. А потом уже все вопросы. К сожалению, в большинстве магазинов набрасываются с порога. И Елена Фурс - не исключение.

    Ответить
  • Здравствуйте! Мы с Вами полностью согласны. Сейчас активно работаем с персоналом, надеемся, что наши усилия не пройдут даром.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет