ELENA FURS

Меховая фабрика
  • Челюскинцев, 21 — 1 этаж
  • Красный проспект 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемые, Дамы и Господа! Будьте бдительны и внимательны при покупках в этих магазинах!!! Купили шубу. Прошел месяц, настали холода, я достала ее из чехла... и самое интересное чуть далее... При покупке ее безумно нахваливала продавец, села на фигуру хорошо - не спорю. Ценники в магазине указаны космические, пришлось открывать сайт и показывать...

Показать целиком

Уважаемые, Дамы и Господа! Будьте бдительны и внимательны при покупках в этих магазинах!!! Купили шубу. Прошел месяц, настали холода, я достала ее из чехла... и самое интересное чуть далее... При покупке ее безумно нахваливала продавец, села на фигуру хорошо - не спорю. Ценники в магазине указаны космические, пришлось открывать сайт и показывать сколько данная конкретная модель стоит там, и только после этого сделали скидку в 16 т.р.! О нюансах изделия девушка так же не рассказала, что шуба сшита некачественно, я бы сказала отвратительно (это увидела уже при детальном домашнем осмотре!). Швы в некоторых местах не прошиты, из меха торчали обычные нитки, с изнаночной стороны были потертости кожи, местами она "светилась" насквозь! И в конце концов покрутив шубу в руках увидела грязные руки, шуба красилась!!! Обязательно проверяйте качество окрашивания (проведя влажной салфеткой по меху), прямо в магазине! Незамедлительно написали претензию с ссылками на закон о защите прав потребителей, можно найти в интернете подобные заявления. Принесли. Администратор, менеджер, продавец и вообще непонятно кто, некая Марина (очень странно, что на бейджах не указана должность!) с угрюмым лицом даже читать и выслушивать толком нас не стала, забрала шубу, заявление, и вернула деньги. Так же не последовало никаких извинений, предложений о замене, ни капли сочувствия и сожаления, а только раздраженность и ненависть! Очень неприятные ассоциации теперь с этим магазином, а столько рекламы, столько красивых слов... Разочарована, больше туда не приду!

  • 0

13 комментариев

  • P.S. Посоветуйте нормальные магазины? =)

    Ответить
  • лучше найдите ателье и сшейте на заказ. сами выберите мех, все сделают как вам нужно

    Ответить
  • Спасибо! Как вариант ))

    Ответить
  • и по цене будет также или даже дешевле

    Ответить
  • На самом деле такой быстрой отдачи денег по факту поступления заявления о возврате денежных средств встретишь не в каждом магазине. Некоторые отправляют на экспертизу, доходит дело до судов и потом только, где-то месяцев через 6 покупатели получают свои денежки назад. Так что, отлично сработал магазин в этом плане. Хотя Ваши эмоции вполне обоснованны) Хорошей покупки!

    Ответить
  • Хорошо, что они Вам вернули деньги!!! Я бы на Вашем месте была бы в ужасе!!! я сразу сказала, что это совковый магазин с астрономическими ценами. если Вам нужен скорняк, то могу скинуть в личку телефон. Она работает в Снежной королеве, у меня тоже была проблема с шубкой, она мне ее исправила, это было пару лет назад. Но , честно говоря, шить шубу или дубленку-это дело хлопотное, вдруг изделие плохо сядет или еще что-нибудь? и шкурки и мех испортите, а деньги это большие и плюс работа и время... Если нужны шубы можно в Снежной королеве посмотреть. Причем, заметила тенденцию, в декабре там бешеные скидки. Неплохие были в Викдане и Мондиале. В Викдане мне на заказ привозили за 2 дня то, что мне нужно. Шубы там греческие, турецкие и китайские, но средний ценник выше на 15-17 тысяч, я торговалась по цене.В Мондиале можете смело желаемую цену обсуждать с хозяином, он турок, платить лучше за наличку. И еще, посмотрите в Ист Нове, последнюю я купила себе там, потратила на поиски 2 недели. Если Вас привлекла шуба в Елене Фурс, то там Вам больше понравится, тем более цены там намного ниже и цена всегда обговаривается при покупке, во всяком случае ничего не расходится по швам.

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, мы ставим своей целью развитие, поэтому ценим каждое мнение покупателей. Что касается несоответствия цен, приносим свои извинения - иногда случаются технические ошибки. Также ведем активную и постоянную работу с персоналом магазинов для улучшения сервиса. За качество своих меховых изделий отвечаем и даем гарантию 2 года, но, как и в любом производстве, иногда случается брак. Для того чтобы детальнее разобраться в ситуации, просим сообщить подробнее информацию о вашей покупке (дату, номер модели). В таком случае мы могли бы избежать повторения подобного.

  • Спасибо за ответ! Надеюсь вы разберетесь в этой ситуации, хотелось чтобы неквалифицированных сотрудников у вас больше не было, т.к. опытный сотрудник, уважающий клиента, не стал бы приносить брак из какого-то "чулана" - при продаже, а администратор/менеджер бы при предъявлении претензии постаралась как-то уладить ситуацию и угодить клиенту... дата покупки 14.10.15 примерно после 16-00, модель 815 шоколад-астраган...

    Ответить
  • И кстати, у вас есть наша претензия с подробнейшим описанием недостатков с приложенными фотографиями!! Спросите у своих сотрудников...

    Ответить
  • Информацию приняли, спасибо за оперативный ответ. Полностью согласны с Вашими словами по поводу персонала, приносим извинения за недоработку, будем совершенствоваться. Обязательно свяжемся с администрацией данного магазина, проясним ситуацию. Будем держать Вас в курсе дел.

  • Еще раз здравствуйте! Мы связались с администрацией, в качестве компенсации за неудобства и в честь наступающего Нового года мы хотим предоставить Вам персональную скидку 15% на любой товар в данном магазине.

    Скидку можно будет использовать в любое время, а для получения Вам нужно будет представиться в магазине при оплате. Свое ФИО просим прислать на почту v.miroshnichenko@elenafurs.ru, также можете обращаться по этому адресу при возникновении любых вопросов.

  • Именно потому, что продавцы могут запутать, не дать подумать своей головой и спокойно выбрать, лучше сначала определиться самостоятельно, свободно ходя по залу БЕЗ них. А потом уже все вопросы. К сожалению, в большинстве магазинов набрасываются с порога. И Елена Фурс - не исключение.

    Ответить
  • Здравствуйте! Мы с Вами полностью согласны. Сейчас активно работаем с персоналом, надеемся, что наши усилия не пройдут даром.

Реклама не загрузилась