Новосибирск
  • Регистрация

ELENA FURS

Меховая фабрика
  • Челюскинцев, 21 — 1 этаж
  • Красный проспект 600 м
  • Цирк 190 м
2

Приобрела на открытии вашего магазина на Челюскинцев норковую шубу до недавнего времени не было в ней необходимости, когда решила ее надеть, то обнаружила, что капюшон сшит как попало, торчит шов! Да и в целом шуба не впечатляет по качеству. Этикетки на месте, ни разу не надела. Могу ли я ее вернуть?

Добрый день! Конечно, если Вас что-то не устроило, можете вернуть покупку. Для этого нужно обратиться в магазин, взяв с собой документы, подтверждающие факт оплаты.

  • 2
  • 0

8 комментариев

  • Добрый день! Конечно, если Вас что-то не устроило, можете вернуть покупку. Для этого нужно обратиться в магазин, взяв с собой документы, подтверждающие факт оплаты.

  • Добрый день! Сегодня обратилась в магазин с данным вопросом, но мне отказали в приеме шубы! Администратор сказала, что покупка была совершенна давно, несмотря на наличие товарного чека и всех этикеток. На претензию по поводу шва на капюшоне она сначала ответила, что его всего лишь надо отпарить и расчесать, а затем, что это модель такая и крой капюшона, мол надо было изначально смотреть внимательнее. Но ладно, если бы проблема была только в капюшоне, на стыке швов между плечевым швом и капюшоном, откровенные залысины, и в некоторых местах при сгибе меха ну уж очень отчетливо просматривается кожа, соответственно качество оставляет желать лучшего и это при том, что я ее даже не носила, страшно подумать, что с ней будет через сезон носки... Я конечно написала претензию, не хотелось бы с Вами ссориться и обращаться к экспертам, шуба то мне нужна, готова обменять на шубу из другого меха или выбрать более качественную и дорогую модель.

    Ответить
  • Здравствуйте! Спасибо за информацию. Мы свяжемся с администрацией магазина и постараемся разобраться в сложившейся у Вас ситуации. Уточните, пожалуйста, дату покупки.

  • Шуба была куплена 20.09.2015г, повторюсь, что она не ношена, условия хранения соблюдены

    Ответить
  • Спасибо, мы постараемся дать Вам разъяснения в ближайшие пару дней.

  • Здравствуйте! Мы связались с администрацией магазина на Челюскинцев и уточнили по поводу Вашей ситуации.
    Вы можете прийти в магазин со своей шубой и обменять ее на другую понравившуюся модель (если она будет дороже, то цена вашей шубы будет засчитываться). Или же если Вы хотите вернуть деньги, потребуется проведение экспертизы качества.

  • Хорошо, большое спасибо!

    Ответить
  • Не за что! Если что, обращайтесь!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет