Новосибирск
  • Регистрация

ELENA FURS

Меховая фабрика
  • Челюскинцев, 21 — 1 этаж
  • Красный проспект 600 м
  • Цирк 190 м
1

Здравствуйте, покупала у вас 2 шубы в октябре, в момент открытия вашего магазина. Первое -шубы ужасного качества, каждую из них я одевала мах по 5 раз, в результате у одной вытерся мех на карманах и рукавах (я аккуратно ношу и езжу на машине) вторая просто стала выглядеть как потрепанная мышь. Кроме того, шуба из лисы была по цене больше ста тысяч рублей, тогда, в день открытия мне предложили скидку 50 процентов на нее, теперь же я вижу ТОЧНО такую же шубу , но у нее уже цена 50 тысяч и еще скидка 50 процентов. То есть, шуба стоит 25 тысяч рублей. В день открытия вы меня обманули и продали мне шубу ужасного качества в 3 раза дороже, кроме того, я переплачивала по кредиту практически 40 процентов годовых. Это ужасное отношение к клиентам, учитывая что с первого дня мне все очень понравилось и я сразу и моя подруга взяли по две шубы. Теперь ищу как с вами связаться чтобы вернуть все свои покупки. Ответьте пожалуйста, в противном случае я буду вынуждена обращаться в роспотребнадзор, прокуратуру и журналистам. Спасибо.

Добрый день! Спасибо за оставленное мнение. Что касается цен, да, они могут довольно существенно отличаться во времени. Это зависит от сезона, распродаж, специальных акций. Тут уж не предугадаешь:) По поводу качества вашей шубы пока не можем ничего сказать без проведения профессиональной экспертизы.
Связаться с нами очень просто: вам следует обратиться в магазин, в котором совершали покупку и объяснить персоналу свои претензии. Будем разбираться в ситуации.

  • 5
  • 0

3 комментария

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет