Новосибирск
  • Регистрация

ELENA FURS

Меховая фабрика
  • Ватутина, 107 — 1 этаж
  • Рабочая 470 м
1

Сейчас повсеместно: по телевизору, в интернете, на билбордах, идет акция на жилетки из песца по 18 900 руб., которые по яркой рекламе можно взять в рассрочку на 10 месяцев, без процентов, соответственно по 1 890 руб. в месяц. Решила воспользоваться этой акцией, обратилась в салон в Меге. Заполняя анкету и подавая заявку, девушка сначала озвучила мне ежемесячный платеж в районе 2 000 руб. На что я поинтересовалась, почему такой, ведь должен быть 1890 руб.. Она начала говорить про какое-то мобильное оповещение, которое собиралась подключить абсолютно без моего ведома. Когда я начала возражать, что мне ничего лишнего не нужно подключать, она быстро согласилась и сказала, что платеж будет таким, как заявлен в рекламе и который соответствует простейшим правилам математики. После отправления заявки и ее рассмотрения, она сообщила, что мне в рассрочке отказано, и как замечательно, что не смотря на это, я могу оформить у них кредит. При том, что доход, который я указала, считаю не низким и другими кредитами я не обременена, в принципе. И как это получается, на рассрочку без процентов, мой доход не подходит, а для кредита, с процентной ставкой, которая в разы увеличивает необходимую к оплате сумму, все складывается идеально. В итоге получается реклама это полный развод, а фабрика ELENA FURS нечестный продавец, к которому я больше не обращусь, как бы привлекательно они не заманивали.

Добрый день! Спасибо за то, что проинформировали о случившемся. Мы бы хотели разобраться в ситуации. Мы гарантируем, что обеспечиваем те условия рассрочки, которые указываем в рекламе. Вы, как мы поняли из рассказа, общались с представителем банка-партнера. И мы, со своей стороны, хотим тоже понять причину отказа в рассрочке нашим потенциальным покупательницам. Подскажите, когда именно вы посещали магазин?

  • 13
  • 1

15 комментариев

  • Добрый день! Спасибо за то, что проинформировали о случившемся. Мы бы хотели разобраться в ситуации. Мы гарантируем, что обеспечиваем те условия рассрочки, которые указываем в рекламе. Вы, как мы поняли из рассказа, общались с представителем банка-партнера. И мы, со своей стороны, хотим тоже понять причину отказа в рассрочке нашим потенциальным покупательницам. Подскажите, когда именно вы посещали магазин?

  • Сообщите, пожалуйста, еще какой именно банк рассматривал вашу заявку в магазине?

  • Доброго времени суток. Магазин посещала в субботу, 16.04.2016,примерно в час дня. Какой именно банк, не могу сказать точно, потому что девушка, которая заполняла заявку ни о чем меня не проинформировала. Но табличка на её столе была "русфинансбанк". Объясните мне почему, если речь идёт о рассрочке магазина, со мной общался специалист банка?
    Ещё забыла указать, что после того, как девушка внесла мои личные данные в заявку, мне начали приходить смс о микрозаймах от разных организаций, а верхом наглости стал звонок с предложением оформить его. Получается данные, которые я сообщила, не являются в Вашем понимании конфиденциальной информацией и не должны быть никак защищены?

    Ответить
  • Отвечаем на ваши вопросы. Да, сеть наших магазинов предоставляет возможности покупки в рассрочку, но естественно и рассрочка, и кредиты оформляются через банк, мы не имеем права напрямую оказывать финансовые услуги. Поэтому и финальное решение принимает представитель банка.
    В случае с беспроцентной рассрочкой,, сеть Elena Furs берет на себя выплату всех процентов за покупателя.
    Конечно, мы считаем данные покупателей конфиденциальной информацией и защищаем их. При заполнении заявки клиент подписывает согласие на обработку и использование персональных данных (которое зависит от маркетинговой политики самого банка, никак не от нас, к сожалению) . Рекламные сообщения от банка могут приходить только после личного согласия.

  • Никакого ни письменного, ни даже устного согласия на обработку данных представитель банка не запрашивала, и личного согласия на смс оповещения и тем более звонки от микрозаймовых организаций я не давала, но тем не менее они поступали. Если у брэнда ELENA FURS нет внутренней рассрочки, а работает он только с банками-партнерами, то этого его кухня, о которой я как рядовой покупатель не хочу знать. Я хочу, увидев рекламу придти и получить то, что мне обещают.
    В рекламе указано, что рассрочку может взять даже студент. Как такое возможно, если у студентов в основном нет официального дохода, а если есть, то уж точно меньше официально-работающего?
    И почему если в рассрочке отказано в трех банках, хотя мне сотрудником было заявлено об отправке заявки в один банк, мне начинают предлагать кредит? Я уже писала об этом, но не услышала от Вас ответа. Ведь кредит это определенная процентная ставка, которая в разы увеличивает конечную сумму выплат. Как получается, что на кредит с большей суммой у меня есть деньги и соответственно одобрение банка, а на рассрочку, с меньшей суммой мне отказывают?

    В конечном итоге, от Вас, как от представителя брэнда ELENA FURS я услышала обвинения, что я сама согласилась на все рассылки и распространение моих личных данных(а это является абсолютно неприемлемым, ведь я нахожусь в здравом уме и вредящих мне действий не совершаю), а вы никакой ответственности не несете за действия банков-партнеров (хотя таким образом вы теряете лицо брэнда, ведь это часть вашего механизма работы).

    Ответить
  • Добрый день! Мы с вами абсолютно согласны, что рассылка рекламы без согласия недопустима. Мы обязательно потребуем разъяснений от представителей банков и точно узнаем, происходит ли подобное в наших магазинах в Новосибирске. Никаких обвинений мы вам не предъявляем, просто объяснили систему работы, которая у нас установлена с банками - использование личной информации ТОЛЬКО с письменного согласия клиента.
    Да, рассрочку может получить студент. Банки готовы предоставить такие условия, значит оценивают свои риски и вероятность невозврата. Это касается не только конкретно предложения нашего магазина. Кредиты студентам, например, выдают крупнейшие банки в нашей стране.
    Предложение кредита без отправки заявки во все три банка - нарушение установленного у нас порядка. Приносим свои извинения. Возможно, имел место человеческий фактор.
    В ближайшее время еще раз проверим, все ли детали нашего сотрудничества с банками выполняются в реальности.
    Благодарим за отзыв,

  • Абсолютно такая же ситуация! Рассрочку не одобрили, хотя доход позволяет взять несколько таких рассрочек. В М-Видео в прошлом году дали без проблем, причем платеж был в несколько раз больше. Также предложили оформить кредит, я, узнав условия, отказалась. И странным образом, после того как я вышла с магазина, мне посыпались звонки и сообщения о микрозаймах! А я думала, где они взяли мой номер..

    Ответить
  • Добрый день! На финальное решение о предоставлении рассрочки мы, к сожалению, повлиять не можем. Это зависит исключительно от банка. В любом случае, мы постарались увеличить вероятность получения рассрочки, поэтому предлагаем варианты оформления в трех разных банках. Если по каким-либо причинам клиента не устроили условия одного банка, он может обратиться к специалисту другого банка.
    Если же в день обращения в магазине работает только внутренний кредитный специалист Elena Furs, то вариант отказа возможен только при условии, что клиенту отказали все банки, тогда мы предлагаем вариант кредита как альтернативу.
    Обработка и использование персональных данных осуществляется банком только после личного согласия клиента на этапе заполнения заявки.

  • В тот день был 1 представитель банка, который оформляет рассрочку и 1 представитель банка, который выдает кредит. Так что выбирать было не из чего. Про возможность внутренней рассрочки мне никто не сообщил. Если бы я знала, что мои данные будут обрабатываться таким образом, т.е. предоставление моих контактов микрокредитным организациям, я бы и близко к представителю не подошла. Ни разу с таким не сталкивалась, все банки обрабатывают данные только для внутреннего использования, но никак не для передачи третьим лицам! На это я своего соглашения не предоставляла.

    Ответить
  • Нет, внутренней рассрочки у нас не существует - всё идет через банки. Просто не всегда в магазине есть представители банка, иногда только наш штатный специалист. Мы уточним еще раз, как происходит подписание согласия, и о чем при этом информируют представители банка наших клиентов.
    Спасибо.

  • Тоже согласна, что то предложение, которое предлагает магазин, рассрочкой назвать нельзя!это чистой воды кредит! Оформляется через банк, с процентной ставкой. С договором ознакомиться не дают, только после подписания. Хотела купить жилетку, воспользовавшись "вкусным" предложением, но разобравшись в деталях, решила не рисковать и купить за наличные. Там, за столиком в магазине с табличкой "кредит" сидел представитель банка, и тоже подтвердил, что рассрочка-это кредит, а проценты, типа, магазин платит за покупателя. Полный бред! очень неприятно,когда обманывают.

    Ответить
  • Добрый день! Жаль, что у вас сложилось такое впечатление, но наше предложение по рассрочке это не обман. Признаем, что кредитный специалист мог немного неправильно донести до вас информацию, мы свяжемся с ним и уточним этот вопрос, а также причину, по которой вам было отказано в ознакомлении с договором.
    Да, по нашим договорам с банками, компания ELENA FURS платит абсолютно все проценты за покупателей. Именно поэтому рассрочка совершенно беспроцентная для вас. В этом и заключается наше уникальное предложение.

  • Русфинанс этим грешит - вместо рассрочки оформить кредит, сами сталкивались. А проценты действительно платил бы салон, если бы банк грамотно сработал.

    Ответить
  • Ну просто авторам отзывов повезло попасть не несведущего продавца и на сильно желающего заработать представителя банка. Поэтому толком и не удосужились ничего объяснить. Я оформляла на днях такую рассрочку и тоже в Елена Фурс. Да, через банк, но платежи рассчитали на год без процентов.

    Ответить
  • Я на днях в Елена Фурс оформляла рассрочку. Мне попались вполне адекватные продавцы-консультанты. О том что рассрочка оформляется через банк, но магазин сам платит проценты мне объяснили сразу. Мне кажется что это чисто человеческий фактор, на общую работу фабрики и магазинов это не должно влиять.

    Ответить